Brother DS-620 — получение технической помощи и регистрации устройства [61/63]

Brother DS-620 [61/63] Часто задаваемые вопросы
56
B
B
Обращение в компанию Brother
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы получить техническую помощь, обращайтесь в центр поддержки клиентов в той стране,
где был приобретен сканер. Дополнительные сведения см. в разделе Служба поддержки клиентов
на стр. 57. Учтите, что вы должны звонить из той же страны.
Регистрация устройства
После регистрации устройства в компании Brother International Corporation вы будете зафиксированы
в качестве его первоначального владельца. Преимущества регистрации в Brother:
регистрация позволяет подтвердить дату покупки устройства при потере товарного чека;
регистрация помогает получить компенсацию при наступлении страхового случая, связанного
с потерей устройства;
зарегистрировавшись, вы сможете получать уведомления об усовершенствованиях устройства
испециальных предложениях.
Заполните и
отправьте факсом лист регистрации гарантии и проверки Brother или (если вам так удобнее)
зарегистрируйте свое новое устройство на веб-сайте
www.brother.com/registration
Часто задаваемые вопросы
Brother Solutions Center — это централизованный ресурс, на котором представлено все, что может
понадобиться для вашего устройства Brother. На этом сайте можно загрузить последние версии
утилит и документации о программном обеспечении, найти ответы на часто задаваемые вопросы
и советы по устранению неисправностей, а также узнать, как наиболее эффективно использовать
ваше устройство Brother.
support.brother.com
На сайте Brother Solutions Center также можно найти обновления для драйверов Brother.
Кроме того, рекомендуем вам периодически загружать оттуда обновления для микропрограммы.
Благодаря этому ваше устройство будет работать с максимальной эффективностью.
Приложение Б B

Содержание

Узнайте, как получить техническую помощь и зарегистрировать устройство для подтверждения покупки и получения уведомлений о обновлениях. Важная информация для владельцев.

Скачать