Hyundai H-AT2-50-UI531 [21/32] Внимание

Hyundai H-AT2-50-UI531 [21/32] Внимание
21.
RU
Гарантийный талон
ВНИМАНИЕ!
Если в результате экспертизы/диагностики изделия установлено,
что его недостатки возникли вследствий обстоятельств, за которые
не отвечает продавец (изготовитель), либо недостатки в товаре
отсуствуют, Потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю
или уполномоченной изготовителем организации) расходы на
проведение экспертизы (диагностики), а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара в
соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 171-
ФЗ в ред. от 21.12.2004 ст. 18 п.5.
Изготовитель оставляет за собой право:
отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения
изложенных ниже условий (cм. «Досрочное прекращение гарантийного обслуживания»);
самостоятельно инициировать независимую экспертизу для выяснения обстоятельств,
приведших к выходу прибора из строя;
сравнивать предоставленную маркировочную (идентификационную) наклейку изделия
(TIMB ERK ID) с данными реестров производства для проверки соответствия серийного
номера изделия уникальным производственным номерам реестров.
Просим Вас хранить Гарантийный талон в течение всего гарантийного срока,
установленного Изготовителем на приобретенное Вами изделие.
При покупке изделия требуйте от продавца проверку его комплектности и отсутствия
механических повреждений в Вашем присутствии, а также правильного и четкого
заполнения данного гарантийного талона. Претензии по некомплектности и выявленным
механическим повреждениям после продажи изделия не принимаются.
Для гарантийного ремонта предъявляйте данный Гарантийный талон вместе с товарным
(кассовым) чеком или другим документом, подтверждающим дату и факт продажи изделия
на территории РФ.
Досрочное прекращение гарантийного обслуживания.
Все условия гарантийного обслуживания регулируются Законодательством РФ и Законом
РФ «О защите прав потребителей». В частности, отказ в бесплатном гарантийном
обслуживании изделия может быть вызван:
нарушением при оформлении гарантийного талона при продаже изделия;
отсутствием товарного или кассового чека о продаже изделия или невозможностью
определить продавца изделия;
наличием следов механических повреждений, возникших после передачи изделия
потребителю и явившихся возможной причиной возникновения дефекта;
наличием повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих
сетей и других подобных внешних факторов, а также вызванных использованием
нестандартных, неоригинальных (или некачественных) , запасных частей, элементов и т.д.;
нарушением правил Руководства по эксплуатации данного изделия;
наличием следов несанкционированного вскрытия и/или ремонта изделия, повлекших за
собой отказ в работе изделия;
дефектом или отказом системы или ее части, где изделие использовалось как часть
системы и это могло привести к дефекту или отказу изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже части и
принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой самого изделия
или их замена требуется при профилактическом обслуживании:
монтажные приспособления и документацию, прилагаемую к изделию;
материалы, наклеенные на изделие, имеющие рекламное или информационное
назначение, за исключением маркировочной (идентификационной) наклейки Изготовителя
(Hyundai ID).

Содержание

Похожие устройства

Скачать