Alcatel OT5054D POPI 3 Black leather [19/22] Возможные неисправности и способы их устранения

Alcatel OT5054D POPI 3 Black leather [19/22] Возможные неисправности и способы их устранения
36 37
Гарантия на телефон �����������
На ваш телефон предоставляется гарантия от производственных
дефектов, возникших при правильном использовании в течение
двенадцати (12) месяцев
(1)
со дня покупки, указанного в чеке.
Эта гарантия также распространяется на аккумуляторы
(2)
и аксессуары,
входящие в комплект телефона, однако гарантийный срок для них
составляет шесть (6) месяцев
(1)
со дня покупки, указанного в чеке.
В случае обнаружения дефекта, нарушающего нормальную
работу телефона, следует незамедлительно проинформировать
своего поставщика и передать ему телефон вместе с документом,
подтверждающим покупку.
Поставщик, по своему усмотрению, заменит или отремонтирует
телефон или его часть, которая будет признана дефектной. На
отремонтированный телефон или аксессуар распространяется гарантия
в один (1) месяц на отсутствие аналогичного дефекта. Ремонт или
замена могут выполняться с использованием восстановленных деталей,
равнозначных по функциональности вышедшим из строя.
Настоящая гарантия покрывает только стоимость деталей и работ, но не
распространяется на все остальные затраты.
Настоящая гарантия не применяется, если повреждения или дефекты
вашего телефона и/или аксессуаров были вызваны следующими
причинами (без ограничений):
1) Несоблюдением инструкций по эксплуатации или монтажу, а
также несоблюдением технических норм и правил безопасности,
действующих в стране использования,
2) Подключением устройств, не рекомендованных TCL Communication
Ltd.,
3) Модификацией или ремонтом, осуществленными персоналом,
не имеющим на то разрешения от TCL Communication Ltd или ее
филиалов,
4) Модификацией, настройкой или изменением программного
обеспечения или оборудования, осуществленными физическими
лицами, не имеющим на то разрешения от TCL Communication Ltd.,
5) Плохой погодой, ударом молнии, пожаром, влажностью,
проникновением жидкостей или пищевых продуктов, химической
продукции, загрузкой файлов, авариями, высоким напряжением,
коррозией, окислением и др.
Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и серийными
номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не подлежат.
(1)
Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от страны.
(2)
Срок службы заряжаемого аккумулятора для мобильного телефона
(с учетом времени работы в режиме разговора, времени ожидания
и общего срока службы) зависит от условий его хранения и
эксплуатации, а также от конфигурации сети. Аккумуляторы
считаются расходными материалами и, согласно спецификациям,
обеспечивают оптимальное качество работы мобильного телефона
в течение первых шести месяцев после покупки, примерно в рамках
200 циклов зарядки.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном виде,
кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной гарантии,
определенной местным законодательством, не существует.
Ни в одном из случаев TCL Communication или ее филиалы не будут
нести ответственности за любые побочные или косвенные убытки
какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими, торговые потери,
коммерческие убытки и т.д., при условии, что отказ от возмещения этих
убытков соответствует действующему законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
• Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью ( ) .
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
• Используйте сброс настроек и обновления программного
обеспечения. Все личные данные: контакты, фото, сообщения,
файлы, загруженные приложения и игры - будут удалены при сбросе
настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять резервные копии
данных с помощью программы Smart Suite до сброса настроек или до
обновления с помощью программы Mobile Upgrade.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
• Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
• Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл анимации
включения/выключения, что не позволяет получить доступ к
пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте клавишу
уменьшения громкости для того, чтобы выполнить загрузку в
безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС,
вызванных сторонними приложениями.
• Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу
включения и клавишу увеличения громкости и удерживайте их до
появления экрана загрузки.
Pop3-5.5 4G_5054D_QG_RU_20150930.indd 36-37 10/8/2015 9:14:01 AM

Содержание

Скачать