Alcatel OT5054D POPI 3 Black leather [19/22] Возможные неисправности и способы их устранения
![Alcatel OT5054D POPI 3 Black leather [19/22] Возможные неисправности и способы их устранения](/views2/1257344/page19/bg13.png)
36 37
Гарантия на телефон �����������
На ваш телефон предоставляется гарантия от производственных
дефектов, возникших при правильном использовании в течение
двенадцати (12) месяцев
(1)
со дня покупки, указанного в чеке.
Эта гарантия также распространяется на аккумуляторы
(2)
и аксессуары,
входящие в комплект телефона, однако гарантийный срок для них
составляет шесть (6) месяцев
(1)
со дня покупки, указанного в чеке.
В случае обнаружения дефекта, нарушающего нормальную
работу телефона, следует незамедлительно проинформировать
своего поставщика и передать ему телефон вместе с документом,
подтверждающим покупку.
Поставщик, по своему усмотрению, заменит или отремонтирует
телефон или его часть, которая будет признана дефектной. На
отремонтированный телефон или аксессуар распространяется гарантия
в один (1) месяц на отсутствие аналогичного дефекта. Ремонт или
замена могут выполняться с использованием восстановленных деталей,
равнозначных по функциональности вышедшим из строя.
Настоящая гарантия покрывает только стоимость деталей и работ, но не
распространяется на все остальные затраты.
Настоящая гарантия не применяется, если повреждения или дефекты
вашего телефона и/или аксессуаров были вызваны следующими
причинами (без ограничений):
1) Несоблюдением инструкций по эксплуатации или монтажу, а
также несоблюдением технических норм и правил безопасности,
действующих в стране использования,
2) Подключением устройств, не рекомендованных TCL Communication
Ltd.,
3) Модификацией или ремонтом, осуществленными персоналом,
не имеющим на то разрешения от TCL Communication Ltd или ее
филиалов,
4) Модификацией, настройкой или изменением программного
обеспечения или оборудования, осуществленными физическими
лицами, не имеющим на то разрешения от TCL Communication Ltd.,
5) Плохой погодой, ударом молнии, пожаром, влажностью,
проникновением жидкостей или пищевых продуктов, химической
продукции, загрузкой файлов, авариями, высоким напряжением,
коррозией, окислением и др.
Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и серийными
номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не подлежат.
(1)
Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от страны.
(2)
Срок службы заряжаемого аккумулятора для мобильного телефона
(с учетом времени работы в режиме разговора, времени ожидания
и общего срока службы) зависит от условий его хранения и
эксплуатации, а также от конфигурации сети. Аккумуляторы
считаются расходными материалами и, согласно спецификациям,
обеспечивают оптимальное качество работы мобильного телефона
в течение первых шести месяцев после покупки, примерно в рамках
200 циклов зарядки.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном виде,
кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной гарантии,
определенной местным законодательством, не существует.
Ни в одном из случаев TCL Communication или ее филиалы не будут
нести ответственности за любые побочные или косвенные убытки
какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими, торговые потери,
коммерческие убытки и т.д., при условии, что отказ от возмещения этих
убытков соответствует действующему законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
• Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью ( ) .
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
• Используйте сброс настроек и обновления программного
обеспечения. Все личные данные: контакты, фото, сообщения,
файлы, загруженные приложения и игры - будут удалены при сбросе
настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять резервные копии
данных с помощью программы Smart Suite до сброса настроек или до
обновления с помощью программы Mobile Upgrade.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
• Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
• Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл анимации
включения/выключения, что не позволяет получить доступ к
пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте клавишу
уменьшения громкости для того, чтобы выполнить загрузку в
безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС,
вызванных сторонними приложениями.
• Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите клавишу
включения и клавишу увеличения громкости и удерживайте их до
появления экрана загрузки.
Pop3-5.5 4G_5054D_QG_RU_20150930.indd 36-37 10/8/2015 9:14:01 AM
Содержание
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 1 10 8 2015 9 13 27 am 1
- Руководство пользователя 1
- Русский cjb35h2albba 1
- 1 клавиши и разъёмы 2
- Ваш телефон 2
- Клавиша последних открытых приложений 2
- Оглавление 2
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 4 5 10 8 2015 9 13 29 am 3
- 2 1 подготовка к работе 4
- 2 перед началом работы 4
- 2 3 выключение телефона 5
- 3 1 использование сенсорного экрана 5
- 3 2 строка состояния 5
- 3 главный экран 5
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 8 9 10 8 2015 9 13 52 am 5
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 10 11 10 8 2015 9 13 55 am 6
- 3 3 блокировка разблокировка экрана 7
- 3 4 настройка экрана 7
- 3 5 регулировка громкости 7
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 12 13 10 8 2015 9 13 56 am 7
- 1 1 клавиатура 8
- 1 использование экранной клавиатуры 8
- 1 осуществление вызова 8
- 2 редактирование текста 8
- Ввод текста 8
- Вызовы 8
- 1 добавление контакта 9
- 2 импорт экспорт и обмен контактами 9
- 2 принятие или отклонение вызова 9
- 3 просмотр списка вызовов 9
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 16 17 10 8 2015 9 13 57 am 9
- Контакты 9
- 1 создание сообщения 10
- 3 синхронизация контактов с несколькими аккаунтами 10
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 18 19 10 8 2015 9 13 58 am 10
- Сообщения 10
- 1 1 gprs edge 3g 4g 11
- 1 2 wi fi 11
- 1 подключение к интернету 11
- 2 браузер 11
- 3 подключение к компьютеру 11
- Подключения 11
- 4 режим модема 12
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 22 23 10 8 2015 9 13 58 am 12
- Местоположения с помощью gps 12
- Определение 12
- Резервное копирование 12
- Сброс настроек 12
- 1 приложения 13
- 1 программа smart suite 13
- 2 внутренняя память и карта 13
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 24 25 10 8 2015 9 13 59 am 13
- Внутренняя память 13
- Использование телефона 13
- Памяти sd карта 13
- Приложения и 13
- Эффективное 13
- 2 1 программа mobile upgrade 14
- 2 2 программа обновление по fota 14
- 2 обновления 14
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 26 27 10 8 2015 9 13 59 am 14
- Меры безопасности 14
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 28 29 10 8 2015 9 13 59 am 15
- Аккумулятор 15
- Защита вашего слуха 15
- Неприкосновенность частной жизни 15
- Условия эксплуатации 15
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 30 31 10 8 2015 9 13 59 am 16
- Зарядные устройства 16
- Электромагнитное излучение 16
- Alcatel onetouch 5054d bluetooth declaration id 17
- D026715 17
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 32 33 10 8 2015 9 14 00 am 17
- Лицензионная информация 17
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 34 35 10 8 2015 9 14 00 am 18
- Защита от краж 18
- Заявление об освобождении от ответственности 18
- Общая информация 18
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 36 37 10 8 2015 9 14 01 am 19
- Возможные неисправности и способы их устранения 19
- Гарантия на телефон 19
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 38 39 10 8 2015 9 14 01 am 20
- Alcatel является товарным знаком компании alcatel lucent и используется в соответствии с лицензией выданной компании tcl communication ltd 21
- Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 40 41 10 8 2015 9 14 01 am 21
- Все права защищены copyright 2015 tcl communication ltd 21
- Компания tcl communication ltd сохраняет за собой право вносить изменения в материалы и технические спецификации продукции без предварительного уведомления 21
Похожие устройства
- Alcatel OT1016D (2SIM) Pure White Инструкция по эксплуатации
- Alcatel OT4013D PIXI 3 (2 SIM) white Инструкция по эксплуатации
- Alcatel OT5015X POP 3 metall silver Инструкция по эксплуатации
- Alcatel OT4009D PIXI 3 (2 SIM) White Инструкция по эксплуатации
- Pontec MultiClear Set 5000 Инструкция по эксплуатации
- Pontec MultiClear Set 8000 Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoClear Set 4000 Инструкция по эксплуатации
- Pontec Pontec PondoAir 200 Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoAir Set 200 Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoAir Set 450 Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoMatic Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoStar 20 Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoStar LED Set 3 Инструкция по эксплуатации
- Pontec PondoStar Set 30 Инструкция по эксплуатации
- Protherm 11 MOV Инструкция по эксплуатации
- Protherm 11 MTV Инструкция по эксплуатации
- Reflex NG 8 Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Reflex NG 8 Брошюра
- Reflex NG 12 Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Reflex NG 12 Брошюра