Alcatel OT5054D POPI 3 Black leather [20/22] Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 38 39 10 8 2015 9 14 01 am

Alcatel OT5054D POPI 3 Black leather [20/22] Pop3 5 4g_5054d_qg_ru_20150930 indd 38 39 10 8 2015 9 14 01 am
38 39
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
• Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите клавишу включения
и удерживайте её до появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что
клавиша включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH.
• Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
был разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки
появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях
(0°C до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном
талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-
карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
• Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и
не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/
номер вызывающего абонента
• Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
• У вашего собеседника может быть включен анти-определитель.
Невозможно найти мои контакты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Импортируйте все контакты, сохранённые на SIM-карте, на телефон.
Плохое качество голосовой связи
• Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей
регулировки громкости
• Проверьте уровень принимаемого сигнала .
• Убедитесь, что микрофоны и динамик на телефоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами
с оператором.
• Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONETOUCH.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
• Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
• Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
• Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов
или сохраните контакты в память телефона.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить
наличие этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
• Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора правильно
указан в меню Телефон > Настройки > Голосовой вызов > Голосовая
почта.
• Попробуйте позже: возможно, в данный момент система перегружена.
Pop3-5.5 4G_5054D_QG_RU_20150930.indd 38-39 10/8/2015 9:14:01 AM

Содержание

Скачать