Brother DCP-J125 [54/85] Устранение неисправностей

Brother DCP-J125 [54/85] Устранение неисправностей
46
Устранение неисправностей B
Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, воспользуйтесь
приведенной ниже таблицей и выполните указанные в ней действия.
Большинство проблем можно легко устранить самостоятельно. Если требуется
дополнительная помощь, на веб-сайте Центра поддержки Brother (Brother Solutions Center)
можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению
неисправностей. Посетите наш веб-сайт
http://solutions.brother.com/
При возникновении проблем с устройством B
Печать
Неисправность Рекомендации
Печать не выполняется Проверьте подключение соединительного кабеля к устройству и компьютеру.
(См. Руководство по быстрой установке.)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и не выключено.
Убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение об ошибке.
(См. Сообщения об ошибках и сообщения об обслуживании на стр.39.)
Закончился ресурс одного или нескольких картриджей. (
См. Замена
чернильных картриджей на стр. 32.)
Если на ЖК-дисплее появляется сообщение Печать невозмож. и
Замените чернила, см. Замена чернильных картриджей на стр.32.
Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
Проверьте, что устройство работает в оперативном режиме. Щелкните пуск и
затем выберите пункт Принтеры и факсы. Выберите пункт Brother
DCP-XXXX (где "XXXX" наименование вашей модели) и проверьте
, что не
установлен флажок Использование принтера в автономном режиме.
Если выбраны настройки Печатать только нечетные страницы и
Печатать только четные страницы, на экране компьютера может появиться
сообщение об ошибке печати, когда устройство приостанавливает печать. Это
сообщение об ошибке исчезнет, когда устройство возобновит печать.
Низкое качество печати Компания Brother не рекомендует использовать картриджи других
производителей или заправлять использованные картриджи чернилами из
других источников.
Проверьте настройки качества печати. (См. Проверка качества печати
на стр.36.)
Убедитесь, что настройка Тип печатного носителя в драйвере принтера или
настройка Тип бумаги в меню устройства соответствует типу используемой
бумаги.
(См. раздел Печать для Windows
®
или раздел Печать и отправка/прием
факсов для Macintosh в Руководстве по использованию программного
обеспечения и Тип бумаги на стр.15.)
Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек. Засорение
картриджей может быть вызвано следующими причинами:
Истечение срока годности, указанного на упаковке картриджа.
(Оригинальные картриджи Brother при условии хранения в заводской
упаковке пригодны
для применения в течение двух лет.)
Чернильный картридж находился в устройстве более шести месяцев.
Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала его
использования.
Загрузите бумагу рекомендованного типа. (См. Допустимая бумага и другие
печатные носители на стр.16.)
Рекомендуемая для устройства температура окружающей среды составляет
от 20 C до 33 C.

Содержание