Brother DCP-J125 [56/85] Печать продолжение

Brother DCP-J125 [56/85] Печать продолжение
48
Устройство подает несколько
листов сразу.
Проверьте, что бумага правильно загружена в лоток для бумаги. (См. Загрузка
бумаги и других печатных носителей на стр.9.)
Проверьте, что в лоток для бумаги не загружена бумага сразу двух типов.
Произошло замятие бумаги. Убедитесь, что ограничитель длины бумаги отрегулирован соответственно
используемому формату бумаги. Не выдвигайте лоток для
бумаги, когда
загружается бумага формата A5 или меньше. (См. Сбой принтера или
замятие бумаги на стр.43.)
Готовые копии складываются
неаккуратно.
Проверьте, что откидной щиток находится в рабочем положении. (См.
Загрузка бумаги и других печатных носителей на стр.9.)
Устройство не выполняет печать
из приложения
Adobe
®
Illustrator
®
.
Уменьшите разрешение печати. (См. раздел Печать для Windows
®
или
раздел Печать и отправка/прием факсов для Macintosh в Руководстве по
использованию программного обеспечения.)
Проблемы при копировании
Неисправность Рекомендации
На копиях появляются
вертикальные черные линии или
полосы.
Обычно вертикальные черные линии или полосы на копиях появляются из-
за грязи или капель корректора на сканере. Очистите стекло сканера и
белую пластиковую полоску над ним. (См. Очистка стекла сканера
на стр.34.)
Функция масштабирования до
размера листа работает
неправильно.
Проверьте, что документ на
стекле сканера не перекошен. Исправьте
положение документа и повторите попытку.
Проблемы при сканировании
Неисправность Рекомендации
При запуске сканирования
появляются ошибки TWAIN или
WIA.
Убедитесь, что драйвер TWAIN или WIA компании Brother выбран в качестве
основного источника.
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неисправность Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение, или
не выполняется печать.
(Только для Windows
®
)
Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro с установочного
компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное
обеспечение.
"Устройство занято" Проверьте, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.
Не выполняется печать
фотографий из приложения
FaceFilter Studio.
Чтобы использовать приложение FaceFilter Studio, необходимо установить
его с установочного компакт-диска, прилагаемого к устройству. Инструкции
по установке приложения
FaceFilter Studio см. в Руководстве по быстрой
установке.
Кроме того, перед первым запуском FaceFilter Studio необходимо проверить,
что устройство Brother включено и подключено к компьютеру. Это позволит
получить доступ ко всем функциям приложения FaceFilter Studio.
Печать (продолжение)
Неисправность Рекомендации

Содержание