Brother DCP-J515W [61/97] Проблемы при копировании

Brother DCP-J515W [61/97] Проблемы при копировании
Устранение неисправностей
53
B
Проблемы при копировании
Неисправность Рекомендации
На копиях появляются
вертикальные черные линии или
полосы.
Обычно вертикальные черные линии или полосы на копиях появляются из-
за грязи или капель корректора на сканере. Очистите стекло сканера и
белую пластиковую полоску над ним. (См. Очистка стекла сканера
на стр. 37.)
Низкое качество копий при
подаче через АПД. (Только для
DCP-J715W)
Попробуйте использовать ст
екло сканера. (См. Со стекла сканера
на стр. 22.)
На копиях появляются
вертикальные черные линии или
полосы. (Только для
DCP-J715W)
Обычно вертикальные черные линии или полосы на копиях появляются из-
за грязи или капель корректора на стеклянной полоске. Очистите
стеклянную планку. (См. Очистка стекла сканера на стр. 37.)
Функция масштабирования до
размера листа работает
неправильно.
П
роверьте, что документ на стекле сканера не перекошен. Исправьте
положение документа и повторите попытку.
Проблемы при сканировании
Неисправность Рекомендации
При начале сканирования
появляются ошибки TWAIN/WIA.
Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве
основного источника.
В программе PaperPort™11SE с OCR в меню Файл выберите пункт
Сканировать или получить фотографию и щелкните пункт Выбор, чтобы
выбрать драйвер Brother TWAIN/WIA. (Только для DCP-J715W)
Плохое качество сканирования
при использовании АПД. (Только
для DCP-J715W)
Попробуйте использовать стекло сканера. (См. Со стекла сканера
на стр. 22.)
Функция оптического
рас
познавания символов (OCR)
не работает.
(Только для DCP-J715W)
Попробуйте увеличить разрешение сканера.
(Для Macintosh)
Чтобы использовать программу Presto! PageManager, ее необходимо
загрузить и установить.
Подробные инструкции см. Доступ к веб-сайтам технической поддержки
Brother (для Macintosh) на стр.4.
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неисправность Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение, или
не выполняется печать.
(Только для Windows
®
)
Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro с установочного
компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное
обеспечение.
"Устройство занято" Проверьте, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.
Не выполняется печать
фотографий из приложения
FaceFilter Studio.
Чтобы использовать приложение FaceFilter Studio, необходимо установить
его с установочного компакт-диска, прилагаемого к устройству. Инструкции
по установке приложения FaceFilter Studio см. в Ру
ководстве по быстрой
установке.
Кроме того, перед первым запуском FaceFilter Studio необходимо проверить,
что устройство Brother включено и подключено к компьютеру. Это позволит
получить доступ ко всем функциям приложения FaceFilter Studio.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Ошибка.печать не возможна. 4F
1 год назад