Brother DCP-J515W [62/97] Проблемы при работе в сети

Brother DCP-J515W [62/97] Проблемы при работе в сети
54
Проблемы при работе с фотоцентром
Неисправность Рекомендации
Съемный диск не работает
должным образом.
1 Установлено ли обновление Windows
®
2000? Если нет, выполните
следующие действия:
1) Отсоедините кабель USB.
2) Установите обновление Windows
®
2000 одним из следующих
способов.
Установите пакет MFL-Pro Suite с установочного компакт-диска.
(См. Руководство по быстрой установке.)
Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации
Майкрософт.
3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем
подключите кабель USB.
2 Выньте и вставьте обратно карту памяти или флэш-накопитель USB.
3 Если вы попробовали извлечь карту па
мяти (или флэш-накопитель USB)
с помощью функции "Eject" (Извлечь) в Windows
®
, сначала выньте карту
(или накопитель).
4 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB)
появляется сообщение об ошибке, то это значит, что она в данный
момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.
5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите
компьютер и устройство и снова включите их. (Дл
я выключения
потребуется отсоединить кабель питания устройства от розетки
электросети.)
Нет доступа к съемному диску
через значок на рабочем столе
компьютера.
Проверьте, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены
правильно.
Часть фотографии отсутствует
на отпечатке.
Проверьте, что параметры печати без полей и обрезки отключены. (См.
раздел Печать без полей в главе 4 и Об
резка в главе 4 в Руководстве по
дополнительным функциям.)
Проблемы при работе в сети
Неисправность Рекомендации
Не работает печать по сети. Убедитесь, что устройство подключено к сети питания и находится в
оперативном режиме. Распечатайте список конфигурации сети (см. раздел
Печать отчетов в главе 2 в Руководстве по дополнительным функциям)
и проверьте текущие настройки сети, напечатанные в этом списке.
(Только для DCP-J715W)
Еще раз подключите сетевой кабель к хабу, чт
обы проверить сетевое
подключение и исправность кабеля. По возможности попытайтесь
подключить устройство через другой порт хаба и с помощью другого кабеля.
Если подключение функционирует нормально, то на дисплее устройства в
течение 2 секунд отображается сообщение Сеть активна.
(Если имеются проблемы сети, см. дополнительную информацию в
Руководстве пользователя по работе в сети.)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Ошибка.печать не возможна. 4F
1 год назад