Brother MFC-680CN [129/199] Устранение неисправностей и текущее обслуживание

Brother MFC-680CN [129/199] Устранение неисправностей и текущее обслуживание
117
B
B
Устранение неисправностей B
Если при работе с устройством возникают проблемы, воспользуйтесь этой таблицей и
следуйте рекомендациям.
Большую часть проблем можно легко решить самостоятельно. Если требуется
дополнительная помощь, в Центре решений Brother (Brother Solutions Center) можно
получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению
неисправностей. Посетите наш сайт http://solutions.brother.com
.
Если возникли проблемы с устройством B
Устранение неисправностей и
текущее обслуживание
B
Печать
Неисправность Рекомендации
Печать не выполняется Проверьте соединительный кабель или беспроводное подключение (только
для MFC-885CW) на устройстве и на компьютере. (См. Руководство по
быстрой установке.)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и не находится в
режиме энергосбережения.
Чернила в одном или нескольких картриджах закончились. (См. Замена
чернильных картриджей на стр.132.)
Убедитесь, что на дисплее нет сообщения
об ошибке. (См. Сообщения об
ошибках на стр.123.)
Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
Проверьте, что устройство работает в оперативном режиме. Щелкните Пуск,
а затем - Принтеры и факсы. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите
Brother MFC-XXXX (где XXXX — название соответствующей модели).
Проверьте, что не установлен флажок Использование принтера в
автономном режиме.
Низкое качество печати
Проверьте настройки качества печати
. (См. Проверка качества печати на стр.137.)
Проверьте, что установленные значения для типа носителя в драйвере
принтера и для типа бумаги в меню устройства соответствуют используемой
бумаге. (См. Печать для Windows
®
или Печать и прием/отправка факсов
для Macintosh
®
в Руководство по использованию программного обеспечения
на компакт-диске и Тип бумаги на стр.23.)
Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек. К засорению
картриджей могут привести следующие причины:
Истечение срока годности, указанного на упаковке картриджа. (Картриджи при
хранении в заводской упаковке пригодны для применения в течение двух лет)
.
Чернильный картридж установлен в устройстве более шести месяцев.
Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала использования
.
Загрузите бумагу рекомендованного типа. (См. Допустимая бумага и другие
носители на стр.12.)
Данное устройство рекомендуется использовать при температуре от 20 до 33
°
C
.
На тексте или изображении
появляются белые
горизонтальные полосы.
Очистите печатающую головку.
(См. Очистка печатающей головки на стр.136.)
Загрузите бумагу рекомендованного типа. (См. Допустимая бумага и другие
носители на стр.12.)
Если нужно напечатать фотографии на бумаге Фото L или 10 × 15 см,
проверьте, что используется лоток для фотобумаги. (См. раздел Загрузка
фотобумаги на стр.18.)
Устройство печатает пустые копии
.
Очистите печатающую головку.
(См. Очистка печатающей головки на стр.136.)
Наложение символов и строк. Проверьте калибровку печати. (См. раздел Проверка калибровки печати
на стр.138.)

Содержание

Скачать