Brother MFC-J6510DW [102/153] Проблемы при работе с программным обеспечением

Brother MFC-J6510DW [102/153] Проблемы при работе с программным обеспечением
94
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неисправность Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение, или
не выполняется печать.
(Только для Windows
®
)
Запустите программу Ремонт пакета программ MFL-Pro с установочного
компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное
обеспечение.
"Устройство занято" Убедитесь, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.
Не выполняется печать
фотографий из приложения
FaceFilter Studio.
Чтобы использовать приложение FaceFilter Studio, необходимо установить
его с установочного компакт-диска, прилагаемого к устройству. Инструкции
по установке программы
FaceFilter Studio см. в Руководстве по быстрой
установке.
Кроме того, перед первым запуском FaceFilter Studio необходимо убедиться,
что устройство Brother включено и подключено к компьютеру. Это позволит
получить доступ ко всем функциям приложения FaceFilter Studio.
Проблемы при работе с фотоцентром
Неисправность Рекомендации
Съемный диск не работает
должным образом.
1 Установлено ли обновление Windows
®
2000? Если нет, выполните
следующие действия:
1) Отсоедините кабель USB.
2) Установите обновление Windows
®
2000 одним из следующих
способов.
Установите пакет MFL-Pro Suite с установочного компакт-диска.
(См. Руководство по быстрой установке.)
Загрузите последний пакет обновления с веб-сайта корпорации
Майкрософт.
3) После перезагрузки ПК подождите около 1 минуты, а затем
подключите кабель USB.
2 Выньте и вставьте обратно карту памяти или флэш-накопитель USB.
3 Если вы пытались извлечь
карту памяти (или флэш-накопитель USB) с
помощью функции "Eject" (Извлечь) в Windows
®
, для продолжения
работы сначала извеките карту (или накопитель).
4 Если при попытке извлечь карту памяти (или флэш-накопитель USB)
появляется сообщение об ошибке, то это значит, что она в данный
момент используется. Подождите некоторое время и повторите попытку.
5 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите
компьютер и устройство и
снова включите их. (Для выключения
потребуется отсоединить кабель питания устройства от розетки
электросети.)
Нет доступа к съемному диску
через значок на рабочем столе
компьютера.
Убедитесь, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены
правильно.
Часть фотографии отсутствует
на отпечатке.
Убедитесь, что функции "Печать без полей" и "Обрезка" отключены. (См.
разделы Печать без
полей и Обрезка в главе 8 Руководства по
дополнительным функциям.)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения