Brother MFC-J6510DW [96/153] Устранение неисправностей

Brother MFC-J6510DW [96/153] Устранение неисправностей
88
Устранение неисправностей B
Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, воспользуйтесь
приведенной ниже таблицей и выполните указанные в ней действия.
Большинство проблем можно легко устранить самостоятельно. Если требуется
дополнительная помощь, на веб-сайте Центра поддержки Brother (Brother Solutions Center)
можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению
неисправностей.
Посетите наш веб-сайт
http://solutions.brother.com/.
При возникновении проблем с устройством B
Печать
Неисправность Рекомендации
Печать не выполняется. Проверьте подключение соединительного кабеля или состояние
беспроводной связи на устройстве и на компьютере. (См. Руководство по
быстрой установке.)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и что переключатель
Вкл/Выкл находится в положении "Вкл."
Закончился ресурс одного или нескольких картриджей.
(См. раздел Замена чернильных картриджей на стр. 65.)
Убедитесь, что
на ЖК-дисплее не отображается сообщение об ошибке.
(См. раздел Сообщения об ошибках и обслуживании на стр. 71.)
Если на ЖК-дисплее отображаются сообщения Печать невозмож. и
Замените чернила, см. раздел Замена чернильных картриджей на стр. 65.
Убедитесь, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
Убедитесь, что устройство работает в оперативном режиме. Нажмите кнопку
Пуск,
а затем выберите пункт Принтеры и факсы. Выберите пункт
Brother MFC-XXXXX (где "XXXXX" — наименование модели) и убедитесь, что
флажок Использование принтера в автономном режиме не установлен.
Низкое качество печати. Проверьте настройки качества печати. (См. раздел Проверка качества
печати на стр. 69.)
Убедитесь, что настройка Тип печатного носителя в драйвере принтера или
настройка Тип бумаги в меню устройства соответствует типу используемой
бумаги. (См. раздел Печать
для Windows
®
или Печать и отправка/прием
факсов для Macintosh в Руководстве по использованию программного
обеспечения, а также раздел Тип бумаги на стр. 23.)
Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек. Засорение
картриджей может быть вызвано следующими причинами:
Истечение срока годности, указанного на упаковке картриджа.
(Оригинальные картриджи Brother при условии хранения в заводской
упаковке
пригодны для применения в течение двух лет.)
Чернильный картридж установлен в устройстве более шести месяцев.
Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала его
использования.
Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella™.
Компания Brother не рекомендует использовать картриджи, не являющиеся
оригинальными картриджами Brother, или заправлять использованные
картриджи чернилами из других источников.
Загрузите бумагу рекомендованного
типа.
(См. раздел Допустимая бумага и другие печатные носители на стр. 26.)
Рекомендуемая для устройства температура окружающей среды составляет
от 20 C до 33 C.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения