Alteron KN088-IP [45/47] Глава 7 приложение

Alteron KN088-IP [45/47] Глава 7 приложение
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
41
Глава 7. Приложение
7.1 Поиск и устранение неисправностей
1. Вопрос: Что делать, если система не обнаруживает жесткий диск?
Ответ: Проверьте, правильно ли подключено питание системы, шнур передачи данных и
кабели питания, и нет ли проблем с жестким диском. Также проверьте по техническим
характеристикам и описаниям, поддерживается ли ваш жесткий диск.
2. Вопрос: Я сменил пароль, но забыл новый пароль. Как можно получить доступ к системе?
Ответ: Если вы забыли пароль системы, проконсультируйтесь у нашего технического
персонала. Мы настоятельно рекомендуем пользователям устанавливать легко
запоминающиеся, но достаточно надежные пароли. Если имеются требования по
безопасности, не задавайте очень простые пароли, например, 000000.
3. Вопрос: После соединения NVR с камерой виден ненормальный видеосигнал или его вообще
нет. Питание обоих устройств в порядке. Что не так?
Ответ: Проверьте сетевой кабель со стороны NVR, надежно ли он подключен, не изношен ли
он и не требует ли замены.
4. Вопрос: Как защитить NVR от воздействия тепла?
Ответ: NVR должен рассеивать тепло в процессе работы. Размещайте NVR в местах с
хорошей вентиляцией, вдали от источников тепла, чтобы обеспечить устойчивую работу и
долгий срок службы NVR.
5. Вопрос: Пульт дистанционного управления не работает, тогда как экран монитора в порядке и
кнопки панели работают. Почему?
Ответ: Попробуйте еще раз, направив пульт дистанционного управления на ИК приемник,
расположенный на передней панели. Если и при этом он не работает, проверьте, не сели ли в
нем батареи. Если нет, проверьте, не поврежден ли пульт дистанционного управления.
6. Вопрос: Я хочу вынуть жесткий диск из моего ПК и установить его на NVR. Будет ли он
работать?
Ответ: Можно использовать любые жесткие диски, поддерживаемые системой. Однако
помните, что при работе NVR все данные на вашем жестком диске будут потеряны.
7. Вопрос: Можно ли воспроизводить изображение в процессе записи?
Ответ: Да. Система поддерживает функцию воспроизведения в процессе записи.
8. Вопрос: Можно ли выборочно стереть записи с жесткого диска NVR?
Ответ: Принимая во внимание безопасность файлов, вы не можете удалить часть записей.
Если вы хотите удалить все записи, отформатируйте жесткий диск.
9. Вопрос: Почему я не могу войти в клиентский режим NVR?
Ответ: Проверьте правильность настроек сетевого подключения и контакты порта RJ-45.
Проверьте правильность ввода вашего аккаунта и пароля.
10. Вопрос: Почему я не могу найти никаких записей для воспроизведения?
Ответ: Проверьте, в порядке ли соединение линии передачи данных и правильно ли
выставлено системное время. Попробуйте несколько раз и выполните перезапуск. Если
система все еще не работает, проверьте, не поврежден ли жесткий диск.
11. Вопрос: Почему не работает динамическое обнаружение?
Ответ: Проверьте правильность настроек предупреждения обнаружения движения на IPC, и
не установлена ли слишком низкая чувствительность.

Содержание

Скачать