Brother MFC-J825DW [99/151] Устранение неисправностей

Brother MFC-J825DW [99/151] Устранение неисправностей
Устранение неисправностей
91
B
Устранение неисправностей B
Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, воспользуйтесь
приведенной ниже таблицей и выполните указанные в ней действия.
Большинство проблем можно устранить самостоятельно. Если требуется дополнительная
помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно прочитать ответы на часто
задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Посетите наш веб-сайт http://solutions.brother.com/
.
При возникновении проблем с устройством B
Печать
Неисправность Рекомендации
Печать не выполняется. Проверьте интерфейсный кабель или состояние беспроводного подключения
устройства к компьютеру. (uuРуководство по быстрой установке)
Убедитесь, что устройство подключено к источнику питания, и что
выключатель питания () включен.
Закончился ресурс одного или нескольких чернильных картриджей.
(См. раздел Замена чернильных картриджей uu стр.64.)
Проверьте, отображается ли на ЖКД сообщение об ошибке.
(См.
раздел Сообщения об ошибках и обслуживании uu стр.70.)
Если на ЖКД отображаются сообщения Печать невозмож. и
Замен. чернила, см. раздел Замена чернильных картриджей uu стр.64.
Убедитесь, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
(Только Windows
®
)
Убедитесь, что устройство подключено. Нажмите кнопку пуск, а затем
выберите пункт Принтеры и факсы. Щелкните правой кнопкой мыши,
выберите пункт Brother MFC-XXXXX (где "XXXXX" — наименование модели) и
убедитесь, что флажок Использовать принтер в оперативном режиме не
установлен.
Низкое качество печати. Проверьте качество печати. (См. раздел Проверка качества печати
uu стр.68.)
Убедитесь, что параметр Тип печатного носителя в драйвере принтера или
параметр
Тип бумаги в меню устройства соответствует типу используемой
бумаги.
См. раздел Тип бумаги uu стр.20.
uuРуководство по использованию программного обеспечения: Печать
(Windows
®
)
uuРуководство по использованию программного обеспечения: Печать и
отправка/прием факсов (Macintosh)
Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек. Засорение
картриджей может быть вызвано следующими причинами.
Истечение срока годности, указанного на упаковке картриджа.
(Оригинальные картриджи Brother при условии хранения в заводской
упаковке пригодны для применения в течение двух лет.)
Чернильный картридж установлен в устройстве
более шести месяцев.
Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала его
использования.
Убедитесь, что используются оригинальные чернила Brother Innobella™.
Компания Brother не рекомендует использовать картриджи, не являющиеся
оригинальными картриджами Brother, или заправлять использованные
картриджи чернилами из других источников.
Загрузите бумагу рекомендованных типов.
(См. раздел Допустимая бумага и другие печатные носители uu стр.21.)
Рекомендуемая
для устройства температура окружающей среды составляет
от 20 °C до 33 °C.

Содержание