Polycom RealPresence Group 700 [21/88] Вызов с экрана контакты

Polycom RealPresence Group 300 [21/88] Вызов с экрана контакты
Polycom, Inc. 13
2 В поле набора номера введите информацию о наборе следующим образом:
Номера. Для ввода цифр выберите каждую цифру на клавиатуре с помощью пульта ДУ или
введите их.
Буквы. Для ввода букв коснитесь . Для доступа к символам с диакритическими знаками
касайтесь и удерживайте клавиши. Для ввода текста нажмите Клавиатура. Затем для ввода
букв используйте пульт ДУ, чтобы выбирать буквы на экранной клавиатуре. Также можно
использовать метод ввода, аналогичный методу ввода текста на сотовом телефоне, для
выбора букв непосредственно на пульте ДУ.
Удаление символов. Для удаления символов коснитесь .
Для удаления цифры или буквы нажмите на пульте ДУ.
3 Введите всю необходимую дополнительную информацию для вызова.
Доступные параметры зависят от типа соединения или настройки системы.
4 Для заказа вызова нажмите на пульте ДУ или выберите «Заказ вызова».
Вызов с экрана «Контакты»
Если системный администратор добавил Каталог и абонентов, можно просматривать
избранное и выполнять поиск абонентов, зарегистрированных на том же сервере глобального
каталога.
Вызов с использованием экрана «Контакты»:
1 Перейдите в меню > .
2 Пользуясь пультом ДУ, выберите запись на экране системы RealPresence Group и нажмите
Вызов или нажмите .
Для получения подробной информации о записи выберите Сведения.
3 Для поиска записи в каталоге введите имя контакта и выберите клавишу Поиск на
клавиатуре.
Выполнение вызова из списка «Последние
вызовы»
Вы можете быстро выбрать номер для вызова из списка абонентов, с которыми вы недавно
взаимодействовали.
Экран «Последние вызовы» содержит подробную информацию обо всех входящих и исходящих
вызовах, включая время соединений.
Заказ вызова с использованием экрана «Последние вызовы»:
1 Нажмите и в локальном интерфейсе выберите .
2 Выделите запись для вызова.

Содержание

Скачать