Polycom RealPresence Group 700 [31/88] Заказ вызова с помощью подключенного soundstation ip
![Polycom RealPresence Group 300 [31/88] Заказ вызова с помощью подключенного soundstation ip](/views2/1259812/page31/bg1f.png)
Polycom, Inc. 23
Ответ на вызов с помощью подключенного SoundStation IP
Для ответа на поступающий вызов можно использовать телефон для конференций SoundStation
IP 7000.
Чтобы ответить на вызов с помощью подключенного телефона для конференций
SoundStation IP 7000:
» Нажмите программную кнопку Ответ на телефоне для конференций.
Заказ вызова с помощью подключенного SoundStation IP
Если к системе RealPresence Group подключен телефон для конференций SoundStation IP,
выполнить вызов просто.
Чтобы выполнить вызов точка-точка с помощью подключенного телефона для
конференций SoundStation IP 7000:
1 Нажмите на телефоне для конференций и нажмите программную кнопку Видео или
Телефон.
2 Используя клавиатуру телефона для конференций, введите одно из следующего:
IP-адрес (например, 10*11*12*13) абонента, которому требуется направить вызов.
Номер телефона (например, 19784444321) абонента, которому требуется направить вызов.
Чтобы ввести буквы, нажмите программную кнопку ABC. Для ввода звездочки нажмите
кнопку Видео, затем нажмите кнопку на клавиатуре SoundStation IP 7000 два раза.
Чтобы ввести точку или символ @, нажмите программную клавишу ABC и затем
несколько раз.
Выполнить вызов можно также с использованием каталога телефона для конференций или
клавиши повторного набора.
Если система находится в состоянии вызова, а звук не отключен, на телефоне для
конференций светятся зеленые индикаторы.
Заказ многоточечного вызова с помощью подключенного
SoundStation IP
Выполнить многоточечный вызов просто, если к системе RealPresence Group подключен
телефон для конференций SoundStation IP.
Выполнение многоточечного вызова с помощью подключенного телефона для
конференций SoundStation IP 7000:
1 Вызовите первого абонента.
2 После соединения нажмите программную клавишу Добавить видео или Добавить телефон
на телефоне для конференций.
3 Выполните вызов следующего абонента.
4 Повторяйте действия 2 и 3 до тех пор, пока не установите соединения со всеми сторонами.
Содержание
- Group series 1
- Polyco 1
- Realpresenc 1
- В данном продукте используется открытое программное обеспечение 2
- Лицензионное соглашение компании с конечным пользователем 2
- Мнение покупателей 2
- Ограничение ответственности 2
- Отказ от ответственности 2
- Патентная информация 2
- Поддержка polycom 2
- Товарные знаки 2
- Group series 3
- Realpresenc 3
- Доступ к контактам 0 3
- Информация для ознакомления 3
- Руководство по началу работы с polyco 3
- Содержание 3
- Управление вызовами 2 3
- Демонстрация и управление контентом 6 4
- Запись соединений 3 5
- Настройка параметров вызова аудио и видео 8 5
- Руководство по началу работы с polycom touch control 4 6
- Устранение неполадок 1 6
- Аудитория назначение и требуемые навыки 9
- Информация для ознакомления 9
- Партнеры polycom и ресурсы решений 10
- Получение помощи 10
- Сообщество polycom 10
- Group series 11
- Realpresenc 11
- Питание системы realpresence group 11
- Руководство по началу работы с polyco 11
- Руководство по началу работы с polycom realpresence group series 11
- Включение питания системы realpresence group 12
- Вывод системы realpresence group из режима ожидания 12
- Просмотр предупреждений post 12
- Самопроверка при включении питания post 12
- Администрирование 13
- В следующей таблице показаны значки экрана параметров и их описание 13
- В случае если необходимо заменить определенное подключенное периферийное оборудование возможно понадобится отключить питание системы realpresence group 13
- Выключение питания системы realpresence group 300 310 500 и 700 13
- Для выполнения задач можно нажимать кнопки на пульте ду или использовать пульт ду для перехода по меню в левой стороне локального интерфейса пользователя 13
- Для доступа к функциям системы используйте значки внизу экрана исходный 13
- Значки и меню realpresence group series 13
- Коснитесь сенсора питания на передней панели системы 13
- На экране исходный могут быть доступны разные значки в зависимости от того как администратор настроил систему 13
- На экране исходный могут также отображаться ip адрес системы добавочный номер и адрес sip если администратор настроил их отображение 13
- Отключение питания системы realpresence group 13
- Параметры пользователя 13
- После изменения цвета индикатора отпустите сенсор питания 13
- Сведения о системе 13
- Цвет индикатора изменится и начнет мигать что означает что идет завершение работы системы 13
- Пульт ду realpresence group series 14
- Кнопки пульта ду и их описание 15
- Описание частей пульта ду приведено в таблице ниже и на соответствующих изображениях 15
- Зарядка аккумулятора пульта ду 16
- Рис 2 зарядка аккумулятора система realpresence group 550 17
- Доступ к контактам 18
- Состояния присутствия для контакта в локальном интерфейсе 18
- Обзор глобального каталога 19
- Обзор глобального каталога с помощью системы realpresence group 19
- Поиск контактов в каталоге 19
- Вызов посредством ввода имени или номера 20
- Управление вызовами 20
- Вызов с использованием экрана контакты 21
- Вызов с экрана контакты 21
- Выполнение вызова из списка последние вызовы 21
- Заказ вызова с использованием экрана последние вызовы 21
- Вызов записи быстрого набора 22
- Выполнение вызова с использованием записи быстрого набора 22
- Ответ на вызов 22
- Ответ на вызов вручную 22
- Пропуск входящего вызова 22
- Пропуск вызова 22
- Удержание вызова 22
- Возобновление вызова 23
- Возобновление вызова на удержании 23
- Выполнение исходящего вызова при наличии вызова на удержании 23
- Переключение между вызовами 23
- Переключение между вызовами точка точка 23
- Удержание вызова точка точка 23
- Удержание и заказ вызова 23
- Удержание и ответ на вызов 23
- Чтобы поставить вызов на удержание и ответить на поступающий вызов 23
- Завершение всех активных вызовов точка точка и вызовов на удержании 24
- Завершение всех вызовов и ответ на вызов 24
- Завершение вызова 24
- Завершение соединения 24
- Запуск и остановка видео 24
- Остановка видео во время вызова или вне его 24
- Остановка видео при помощи пульта ду 24
- Выполнение многоточечного вызова путем добавления новых участников 25
- Заказ многоточечного вызова путем добавления участников 25
- Запуск видео при помощи пульта ду 25
- Многоточечные видеовызовы 25
- Выполнение многоточечного вызова с использованием списка контакты 26
- Выполнение многоточечного вызова с использованием списка последних вызовов 26
- Заказ многоточечного вызова из списка контактов 26
- Заказ многоточечного вызова из списка последних вызовов 26
- Удержание и ответ на вызов в конференции 26
- Удержание основного вызова и ответ на входящий вызов 26
- Возобновление вызова на удержании 27
- Возобновление вызова на удержании в многоточечном соединении 27
- Выполнение исходящего вызова при наличии вызова на удержании 27
- Завершение отдельного вызова в многоточечном соединении 27
- Заказ вызова при удержании многоточечного вызова 27
- Переключение между вызовами 27
- Переключение между вызовами при многоточечном соединении 27
- Для завершения всех вызовов во время конференц вызова 28
- Для завершения вызова который был на удержании дольше всего и добавления входящего вызова в конференцию 28
- Завершение всех вызовов 28
- Завершение вызова на удержании и добавление вызова 28
- Пароли для многоточечных вызовов 28
- Ввод пароля собрания 29
- Настройка пароля собрания 29
- Собрания microsoft 29
- Установка пароля собрания 29
- Ip 7000 30
- Выполнение вызова с помощью телефона для конференций polycom soundstatio 30
- Выполнение вызова с помощью телефона для конференций polycom soundstation ip 7000 30
- Подключение к запланированному собранию 30
- Подключение к собранию из календаря 30
- Присоединение к запланированному собранию с использованием календаря 30
- Присоединение к запланированному собранию с экрана исходный 30
- Просмотр запланированных собраний в календаре с помощью пульта ду 30
- Просмотр запланированных собраний при помощи пульта ду 30
- Выполнение многоточечного вызова с помощью подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 31
- Заказ вызова с помощью подключенного soundstation ip 31
- Заказ многоточечного вызова с помощью подключенного soundstation ip 31
- Ответ на вызов с помощью подключенного soundstation ip 31
- Чтобы выполнить вызов точка точка с помощью подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 31
- Чтобы ответить на вызов с помощью подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 31
- Завершение вызова при помощи подключенного soundstation ip 32
- Изменение громкости в ходе вызова с помощью подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 32
- Отключение звука с помощью подключенного soundstation ip 32
- Регулировка громкости с помощью подключенного soundstation ip 32
- Чтобы завершить вызов при помощи подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 32
- Чтобы отключить звук во время вызова с помощью подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 32
- Для начала или остановки отображения контента при помощи подключенного телефона для конференций soundstation ip 7000 33
- Отображение контента при помощи подключенного soundstation ip 33
- Демонстрация и управление контентом 34
- Polycom people content ip 35
- Запуск демонстрации контента 35
- Отображение контента с помощью people content ip 35
- Установка people content ip 35
- Установка people content ip на компьютере 35
- Остановка демонстрации контента 36
- Остановка демонстрации контента с помощью people content ip 36
- Подключение контента систем realpresence group 36
- Ваша система realpresence group может получать контент microsoft lync 2013 и клиентов удаленного рабочего стола rdp skype для бизнеса 2015 в активных вызовах 38
- Выбор на пульте ду для включения и выключения последнего использованного источника контента 38
- Для получения наилучшего качества видео используйте частоту обновления экрана 60 гц или меньше 38
- Запуск демонстрации контента из источника подключенного к системе realpresence group 38
- Используя пульт ду выберите и затем выберите источник контента из списка 38
- Клиенты microsoft должны для этого отправить запрос на демонстрацию контента 38
- Отображение контента с компьютера подключенного к системе realpresence group 38
- Перед началом демонстрации убедитесь что настройки видеовыхода на компьютере соответствуют одному из следующих поддерживаемых значений разрешения и частоты обновления 38
- Примечание разрешение и частота обновления экрана 38
- Способы настройки разрешения и частоты обновления зависят от типа установленной операционной системы порядок настройки можно узнать из руководства пользователя компьютера или справки 38
- Управление контентом microsoft 38
- Прокрутка и масштабирование 39
- Прокрутка и масштабирование контента microsoft 39
- Управление контентом microsoft 39
- Управление контентом из клиента microsoft 39
- Возврат управления контентом microsoft 40
- Для возврата управления контентом microsoft 40
- Media suite 41
- Realpresenc 41
- Запись и потоковая передачи с помощью polyco 41
- Запись и потоковая передачи с помощью polycom realpresence media suite 41
- Запись соединений 41
- Для набора realpresence media suite доступны следующие способы соединения 42
- Если администратор realpresence media suite не отключил параметр начать запись немедленно запись начинается сразу после открытия интерфейса пользователя тв 42
- Интерфейс пользователя тв realpresence media suite 42
- Коды dtmf realpresence media suite 42
- Локальный интерфейс системы realpresence group можно использовать для начала приостановки возобновления остановки и воспроизведения записи realpresence media suite 42
- Можно набрать realpresence media suite и активировать управление в интерфейсе пользователя тв при помощи пульта ду или поддерживаемого сенсорного устройства 42
- При подключении к realpresence media suite появляется интерфейс пользователя тв tvui с соответствующими кнопками и средствами управления удаленного узла 42
- Способы соединения realpresence media suite 42
- Активация кнопок интерфейса пользователя тв с помощью пульта ду 43
- Запись соединений на realpresence media suite с помощью пульта ду 43
- Активация элементов управления удаленного интерфейса пользователя тв с помощью пульта ду 44
- Для записи вызова с использованием портативного компьютера или планшета 44
- Запись вызова при помощи устройства dvd или dvr 44
- Запись вызовов на realpresence media suite при помощи элементов управления удаленного узла 44
- Запись вызовов при помощи портативного компьютера или планшета 44
- Запись вызовов при помощи устройства dvd или dvr 44
- Включение возможности управления вашей камерой со стороны удаленной системы 46
- Настройка параметров вызова аудио и видео 46
- Настройки администратора 46
- Разрешение удаленного управления камерой вашей стороны 46
- Включение или отключение автоматического управления автопросмотром 47
- Включение компенсации встречного освещения 47
- Использование пульта ду для разрешения отображения видео на веб 47
- Настройка автоматического управления автопросмотром с помощью пульта ду 47
- Настройка на освещение в зале при помощи пульта ду 47
- Выбор камеры при помощи пульта ду 48
- Для выбора собственной камеры или камеры удаленного узла выполните одно из следующих действий 48
- Настройка видеоинтерфейса и интерфейса пользователя 48
- Переключение между режимами полноэкранное видео и экран исходный 48
- Переключение между экраном исходный и полноэкранным режимом 48
- Разрешение отображения видео на веб 48
- Выбор типа слежения камеры 49
- Выбор функции слежения камеры eagleeye director в состоянии вызова 49
- Настройка камер при помощи пульта ду 49
- Переключение между камерами при помощи пульта ду 49
- Регулировка polycom eagleeye iii polycom eagleeye iv polycom eagleeye acoustic или polycom eagleeye director при помощи пульта ду 49
- Включение слежения eagleeye director в состоянии вызова 50
- Включение функции слежения камеры eagleeye director в состоянии вызова 50
- Выключение слежения eagleeye director в состоянии вызова 50
- Выключение функции слежения камеры eagleeye director в состоянии вызова 50
- Предварительные настройки камеры 51
- Просмотр сохраненных предустановок 51
- Просмотр сохраненных предустановок камеры с помощью пульта ду 51
- Для перемещения камеры в положение сохраненной предустановки с помощью пульта ду 52
- Настройка аудио 52
- Настройка громкости 52
- Перемещение камеры в положение сохраненной предварительной установки с помощью пульта ду 52
- Сохранение предварительной установки 52
- Сохранение предварительных установок камеры с помощью пульта ду 52
- Варианты ответа на вызовы 53
- Временный отказ от приема входящих вызовов при помощи пульта ду 53
- Для временного отказа от приема входящих вызовов при помощи пульта ду 53
- Настройка громкости 53
- Отключение звука микрофона 53
- Отключение микрофона 53
- Включение автоматического ответа на видеовызовы при помощи пульта ду 54
- Включение автоматического ответа на входящие вызовы при помощи пульта ду 54
- Для отключения звука автоматически отвеченных видеовызовов при помощи пульта ду 54
- Отключение звука автоматически отвеченных видеовызовов при помощи пульта ду 54
- Компоновки просмотра многоточечных вызовов 55
- Настройка режима просмотра многоточечных вызовов 55
- Режимы просмотра многоточечных вызовов 55
- Изменение компоновки окон во время многоточечного вызова 56
- Изменение компоновки просмотра многоточечных вызовов 56
- Шифрование и защита 56
- Изменение уровня защиты вызова 57
- Проверка при помощи кода проверки шифрования 57
- Проверка совпадения кодов проверки 57
- Изменение уровня защиты в ходе вызова 58
- Осуществление пробного вызова 59
- Сведения о системе 59
- Устранение неполадок 59
- Ip адрес и параметры добавочного номера h 23 60
- Версия программного обеспечения 60
- Диагностика 60
- Найдите серийный номер системы 60
- Просмотр активных сообщений оповещения 60
- Состояние lan 60
- Нормативные уведомления 61
- Polycom touch control имеет сенсорный экран позволяющий управлять системой realpresence group 62
- Polycom touch control можно использовать для заказа вызова регулировки громкости управления камерой демонстрации контента и выбора параметров при регистрации и использовании touch control управление системой с помощью пульта ду отключается 62
- Рис 1 интерфейс пользователя polycom touch control 62
- Руководство по началу работы с polycom touch control 62
- Включение питания polycom touch control 63
- Вывод устройства polycom touch control из режима ожидания 63
- Регистрация polycom touch control в системе realpresence group 63
- Регистрация в системе realpresence group 63
- Использование polycom touch control в качестве виртуального пульта ду 64
- Отключение polycom touch control от системы realpresence group 64
- Отключение от системы realpresence group 64
- Вызов посредством ввода имени или номера 65
- Для настройки polycom eagleeye iii polycom eagleeye iv polycom eagleeye acoustic или polycom eagleeye director при помощи polycom touch control 65
- Настройка камер при помощи polycom touch control 65
- Управление вызовами 65
- Вызов посредством ввода имени или номера 66
- Вызов с экрана контакты 66
- Выполнение вызова из списка последние вызовы 66
- Заказ вызова с использованием экрана последние вызовы 66
- Заказ вызова с экрана контакты 66
- Ответ на вызов 66
- Выполнение исходящего вызова при наличии вызова на удержании 67
- Ответ на вызов вручную 67
- Пропуск входящего вызова 67
- Пропуск вызова 67
- Удержание вызова 67
- Удержание вызова точка точка 67
- Удержание и заказ вызова 67
- Удержание и ответ на вызов 67
- Чтобы поставить вызов на удержание и ответить на поступающий вызов 67
- Возобновление вызова 68
- Возобновление вызова на удержании 68
- Завершение вызова 68
- Завершение соединения 68
- Многоточечные видеовызовы 68
- Переключение между вызовами 68
- Переключение между вызовами точка точка 68
- Выполнение исходящего вызова при наличии вызова на удержании 69
- Для выполнения многоточечного вызова путем добавления новых участников 69
- Заказ вызова при удержании многоточечного вызова 69
- Заказ многоточечного вызова путем добавления участников 69
- Удержание и ответ на вызов в конференции 69
- Чтобы поставить на удержания основной вызов и ответить на входящий вызов 69
- Возобновление вызова на удержании 70
- Возобновление вызова на удержании в многоточечном соединении 70
- Для завершения всех вызовов во время конференц вызова 70
- Завершение всех вызовов 70
- Завершение отдельного вызова в многоточечном соединении 70
- Настройка пароля собрания 70
- Переключение между вызовами 70
- Переключение между вызовами при многоточечном соединении 70
- Установка пароля собрания 70
- Ввод пароля собрания 71
- Создание конференции с помощью cccp вручную 71
- Создание многоточечного вызова cccp вручную с помощью polycom touch control 71
- Добавление участников к конференции cccp 72
- Проверка при помощи кода проверки шифрования 72
- Чтобы добавить участников в конференцию cccp с помощью touch control 72
- Шифрование и защита 72
- Проверка совпадения кодов проверки 73
- Просмотр запланированных собраний при помощи polycom touch control 73
- Собрания microsoft 73
- Lync server 2013 или skype для бизнеса server 2015 рядом с контактами отображаются следующие значки присутствия 74
- Возможно потребуется присоединиться к собранию из календаря на экране исходный realpresence touch 74
- Для выполнения вызова на данное собрание коснитесь присоединиться 74
- Для подключения к запланированному собранию с экрана исходный 74
- Если ваша система realpresence group зарегистрирована в microsof 74
- На экране исходный коснитесь календарь или поле даты и времени вверху экрана 74
- На экране исходный найдите собрание к которому хотите присоединиться 74
- Присоединение к запланированному собранию с использованием календаря 74
- Просмотр запланированных собраний в календаре с помощью polycom touch control 74
- Состояния присутствия для контакта в polycom touch control 74
- Указаны запланированные собрания на текущий день и следующие 6 дней 74
- Демонстрация и управление контентом 75
- Подключения контента систем realpresence group 75
- Для получения наилучшего качества видео используйте частоту обновления экрана 60 гц или меньше 77
- Отображение контента с компьютера подключенного к системе realpresence group 77
- Перед началом демонстрации убедитесь что настройки видеовыхода на компьютере соответствуют одному из следующих поддерживаемых значений разрешения и частоты обновления 77
- Рис 5 соединения для системы realpresence group 700 77
- Запуск демонстрации контента 78
- Остановка демонстрации контента 78
- Остановка демонстрации контента с помощью people content ip 78
- Отображение контента с usb накопителя подключенного к устройству polycom touch control 78
- Для комментирования контента 80
- Заметки к контенту на usb накопителе подключенному к устройству polycom touch control 80
- Запись соединений 80
- Использование polycom touch control для записи соединений на realpresence media suite 80
- Активация кнопок записи на интерфейсе пользователя телевизионного приемника с помощью polycom touch control 81
- Настройка аудио 81
- Настройка громкости 81
- Настройка параметров вызова аудио и видео 81
- Настройка видеоинтерфейса и интерфейса пользователя 82
- Настройка громкости 82
- Настройка на освещение в зале при помощи polycom touch control 82
- Отключение звука микрофона 82
- Отключение микрофона 82
- Варианты ответа на вызовы 83
- Включение автоматического ответа на входящие вызовы при помощи polycom touch control 83
- Включение компенсации встречного освещения 83
- Использование polycom touch control для разрешения отображения видео на веб 83
- Разрешение отображения видео на веб 83
- Включение автоматического ответа на видеовызовы при помощи touch control 84
- Временный отказ от приема входящих вызовов 84
- Временный отказ от приема входящих вызовов при помощи polycom touch control 84
- Для отключения звука автоматически отвеченных видеовызовов при помощи polycom touch control 84
- Отключение звука для видеовызовов с автоматическим ответом 84
- Включение возможности управления вашей камерой со стороны удаленной системы 85
- Выбор камеры 85
- Для использования polycom touch control выбора камеры или других источников видео 85
- Разрешение удаленного управления камерой вашей стороны 85
- Управление камерами 85
- Включение слежения eagleeye director в состоянии вызова 86
- Включение функции слежения камеры eagleeye director в состоянии вызова 86
- Выключение слежения eagleeye director в состоянии вызова 86
- Выключение функции слежения камеры eagleeye director в состоянии вызова 86
- Для просмотра предустановок с помощью polycom touch control 87
- Предварительные настройки камеры 87
- Просмотр сохраненных предустановок камеры 87
- Перемещение камеры в положение сохраненной предустановки с помощью polycom touch control 88
- Перемещение камеры в сохраненную предустановку 88
- Сохранение предустановки камеры 88
- Сохранение предустановки с помощью polycom touch control 88
Похожие устройства
- LTV LTV-ICDM2-823-F2.1 Инструкция по установке
- LTV LTV-ICDM2-823-F2.1 Инструкция по эксплуатации
- LTV LTV-ICDM2-823-F4 Инструкция по установке
- LTV LTV-ICDM2-823-F4 Инструкция по эксплуатации
- LTV LTV-ICDM2-723L-V3-9 Инструкция по эксплуатации
- LTV LTV-ICDM1-723L-V3-9 Инструкция по эксплуатации
- LTV LTV-ICDM2-823LH-V3-9 Инструкция по установке
- LTV LTV-ICDM2-823LH-V3-9 Инструкция по эксплуатации
- LTV LTV-ICDM1-823LH-V3-9 Инструкция по установке
- LTV LTV-ICDM1-823LH-V3-9 Инструкция по эксплуатации
- Polycom HDX 4002 Установка программного обеспечения и дополнительных компонентов Polycom HDX
- Polycom HDX 4002 Спецификация
- Polycom HDX 4002 Инструкция по эксплуатации
- Polycom VVX 1500 Спецификация
- Polycom VVX 1500 Инструкция по эксплуатации
- Polycom VVX 1500 D Спецификация
- Polycom VVX 1500 D Инструкция по эксплуатации
- Polycom CX500 Спецификация
- Polycom CX500 Инструкция по эксплуатации
- Polycom CX600 Спецификация
Скачать
Случайные обсуждения