Inelt Intelligent II 600RMLT [21/24] Гарантийные обязательства

Inelt Intelligent II 600RMLT [21/24] Гарантийные обязательства
ИБП INELT Intelligent II 600/1000 RM/RMLT Руководство по эксплуатации
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Все ИБП INELT, проданные через официальную дилерскую сеть, обеспечиваются гарантией
производителя. Гарантийный срок на ИБП серии Intelligent II составляет 2 года и 25 недель с даты
производства ИБП, если иное не указано в гарантийном талоне. Дата производства определяется по
серийному номеру. Первые два знака серийного номера год изготовления (00-99), 3 и 4-й знак
серийного номера – Неделя изготовления (01-52.)
Список авторизованных сервисных центров приведен в Приложении. Этот список постоянно
пополняется, Вы можете узнать об обновлениях на www.ineltups.ru или у Вашего продавца.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо доставить неисправный ИБП в любой
из авторизованных сервисных центров.
ИБП не подлежат гарантийному ремонту в случае:
1. Отсутствия на ИБП серийного номера, соответствующего указанному в гарантийном талоне или
наличия следов изменения серийного номера.
2. Наличия механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки,
хранения и эксплуатации
3. При обнаружении несоответствий правилам и условиям эксплуатации
4. При обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, следов попадания влаги, следов
жизнедеятельности насекомых и других животных, пыли в количестве, ухудшающем вентиляцию
узлов ИБП
5. При обнаружении следов попыток ремонта, за исключением ремонта в авторизованном сервисном
центре
6. Если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствием
стихийных бедствий) или действиями третьих лиц.
Гарантия не распространяется на предохранители, соединительные кабели и другие аксессуары и
расходные материалы.
Производитель и продавец не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, упущенную
выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа ИБП. Ответственность производителя и
продавца ограничивается стоимостью ремонта оборудования или его замены в случае полной не
ремонтопригодности.
В случае возникновения проблем с сервисным обслуживанием ИБП INELT просим незамедлительно
обращаться по e-mail info@ineltups.ru , или по телефону (495) 787-68-54
8. Служба технической поддержки ИБП ИНЭЛТ:
Технический отдел ООО «Интеллиджент Пауэр»:
Телефон: (499) 940-95-70 (08.30-17.30 мск) Моб.тел. +7 916-112-17-70 (08.30-17.30 мск)
e-mail support@ineltups.ru
18

Содержание

Похожие устройства

Скачать