Canon i-SENSYS MF512x [426/950] Если не удается воспользоваться функцией airprint

Canon i-SENSYS MF512x [426/950] Если не удается воспользоваться функцией airprint
Если не удается воспользоваться функцией AirPrint
103E-06Y
Если не удается воспользоваться функцией AirPrint, попробуйте принять описанные ниже меры.
Убедитесь в том, что аппарат включен. Если аппарат включен, вначале выключите его, подождите не менее
10 секунд, а затем снова включите его и проверьте, устранена ли проблема.
Убедитесь, что на аппарате не отображаются сообщения об ошибках.
Убедитесь, что устройства Apple и аппарат подключены к одной локальной сети. Если аппарат включен, для
установки соединения может потребоваться несколько минут.
Убедитесь, что устройство Bonjour или Apple включено.
Убедитесь, что аппарат настроен таким образом, что печать/сканирование/отправка факсов с компьютера
возможны даже без ввода имени подразделения и пароля.
Настройка управления именем
подразделения для печати и отправки факсов с компьютера(P. 546)
Для выполнения печати необходимо убедиться, что в аппарат загружена бумага и в нем имеется
достаточное количество тонера в картриджах.
Отображение экрана для AirPrint(P. 407)
Для выполнения сканирования необходимо, чтобы для параметра Сетевое сканирование было задано
значение <Вкл.>. Изменение настройки функций, доступных с помощью AirPrint(P. 406)
Удобное подключение и использование с мобильным устройством
416

Содержание

Похожие устройства