Canon PIXMA MX924 [26/269] Документ не печатается

Canon PIXMA MX924 [26/269] Документ не печатается
Использование службы несколькими пользователями
Чтобы разрешить нескольким пользователям работать с этой функций, нужно зарегистрировать их
(за исключением владельца принтера) в качестве пользователей принтера.
1. Владелец принтера должен открыть URL-страницу для входа в службу (https://
pr.mp.c-ij.com/po) на своем компьютере или смартфоне и выполнить вход
2.
После этого следует выбрать имя принтера, для которого нужно добавить
пользователей. Теперь нужно нажать Параметры пользователей
Добавить, чтобы ввести адрес электронной почты пользователя, а затем
нажать Регистрация
На адрес электронной почты, указанный для нового пользователя принтера, будет отправлено
сообщение, содержащее URL-адрес для осуществления регистрации пользователя принтера.
3.
После этого регистрируемый пользователь должен перейти по указанному в
сообщении электронной почты URL-адресу и завершить процесс регистрации
Теперь службу Печатать из эл. почты можно использовать с любого из зарегистрированных
адресов электронной почты.
Примечание.
Владелец принтера может зарегистрировать до 500 пользователей своего принтера.
Устранение неполадок службы Печатать из эл. почты
Документ не печатается
Если пользователю не удается зарегистрироваться для использования службы или удалить
службу
Документ не печатается
Если печать документа не выполняется, проверьте следующее:
Убедитесь, что принтер включен.
Если принтер включен, выключите и снова включите его, затем проверьте, устранена ли
проблема.
Убедитесь, что принтер подключен к сети.
Убедитесь, что принтер подключен к локальной сети, и что эта локальная сеть имеет выход в
Интернет.
Проверьте рабочую панель принтера и убедитесь в отсутствии сообщений об ошибках на ней.
Если проблема не устранена, выполните печать с помощью драйвера принтера на компьютере
и проверьте возможность обычной печати документа на принтере.
Если документ не удалось напечатать, изучите экранное руководство (инструкции по
эксплуатации), поставляемые в комплекте с принтером.
Убедитесь, что вложенный файл имеет формат Adobe PDF или JPEG.
На рабочей панели принтера выберите Веб-службаНастройка веб-службы
Облачные настройкиНастройка службы Печатать из эл. почтыПроверка адреса для
печати и убедитесь в правильности написания адреса электронной почты.
Убедитесь, что используемый адрес электронной почты пользователя зарегистрирован для
использования службы на данном принтере.
Если хотите проверить подробные сведения об ошибке, нужно выполнить вход с URL-страницы
для входа в службу (https://pr.mp.c-ij.com/po) в качестве владельца принтера.
На экране Статус печати нажмите Перейти к окну журнала печати и проверьте историю
отправленных заданий. Здесь также можно просмотреть подробные сведения об ошибках.
Если хотите проверить подробные сведения об ошибке, нужно выполнить вход с URL-страницы
для входа в службу (https://pr.mp.c-ij.com/po) в качестве владельца принтера.

Содержание

Похожие устройства

Скачать