Кентавр КБГ-505ЭКР [18/50] Моторное масло из картера двигателя необходимо сливать горячим тогда масло стекает полностью и увлекает за собой отложения и вредные примеси сгорания топлива

Кентавр КБГ-505ЭКР [18/50] Моторное масло из картера двигателя необходимо сливать горячим тогда масло стекает полностью и увлекает за собой отложения и вредные примеси сгорания топлива
Каждый раз перед началом работы изделия:
џ выполните внешний осмотр электростанции на предмет
обнаружения неисправностей и повреждений, потеков топлива и
масла, при обнаружении – устраните причины неисправностей;
џ убедитесь в надежности крепления двигателя и генератора на
раме, при необходимости – подтяните крепления. Проверьте
состояние демпферных опор;
џ проверьте состояние силовых кабелей, если имеются
повреждения – замените;
џ проверьте уровень масла в картере двигателя, долейте при
необходимости;
џ проверьте уровень топлива в топливном баке, долейте при
необходимости;
џ проверьте состояние глушителя;
џ проверьте систему охлаждения двигателя;
џ проверьте состояние аккумуляторной батареи (кроме модели
КБГ-505);
џ проверьте чистоту воздушного фильтра.
5.3. Очистка
Очистку наружной поверхности электростанции следует проводить
после каждого использования и перед заправкой моторного масла и
топлива. Не допускается использование электростанции с потеками
масла и топлива. Следует помнить, что попадание пыли в масло
двигателя или в топливо значительно сокращает срок службы двигателя.
Не допускайте запыления генератора электрического тока опасность
выхода из строя.
5.4. Соединения и крепеж
Электростанция снабжена двигателем внутреннего сгорания, который
создает вибрацию во время запуска и работы. Вибрация от двигателя
передается на соединения и крепежи изделия. Регулярно проверяйте
затяжку всех болтов и гаек и не эксплуатируйте электростанцию, если
отсутствует, хотя бы один болт или гайка. Помимо этого, следите за
состоянием демпферных опор. Вышедшие из строя опоры будут
служить причиной повышенной вибрации изделия.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
34
35
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.5. Замена моторного масла
Регулярно меняйте масло. Вначале поменяйте масло после
окончания периода обкатки (25 часов), а затем раз в три месяца или
после каждых 50 часов работы двигателя.
Порядок замены моторного масла
Рисунок 9
1. Поставьте емкость под отверстие для слива масла из картера.
2. Извлеките пробку-щуп отверстия для заливки масла в картер.
3. Открутите пробку отверстия для слива масла из картера.
4. Полностью слейте моторное масло из картера.
5. Закрутите пробку.
6. Залейте необходимое количество свежего моторного масла в картер.
7. Вставьте пробку-щуп на штатное место.
ПРИМЕЧАНИЕ!ПРИМЕЧАНИЕ!
Проводя техническое обслуживание строго по регламенту,
Вы увеличиваете срок службы изделия в несколько раз.
Проводя техническое обслуживание строго по регламенту,
Вы увеличиваете срок службы изделия в несколько раз.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Проверяйте демпферные опоры на износ или поврежде-
ние. Поврежденные опоры следует немедленно заменить.
Проверяйте демпферные опоры на износ или поврежде-
ние. Поврежденные опоры следует немедленно заменить.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Моторное масло из картера двигателя необходимо
сливать горячим, тогда масло стекает полностью и
увлекает за собой отложения и вредные примеси сгорания
топлива.
Моторное масло из картера двигателя необходимо
сливать горячим, тогда масло стекает полностью и
увлекает за собой отложения и вредные примеси сгорания
топлива.

Содержание

Похожие устройства

Скачать