Epson WorkForce Pro WF-R5690DTWF [175/207] Области или направление сканирования неверны

Области или направление сканирования неверны
При размещении оригиналов на стекло сканера необходимо совместить угол оригинала с символом угла
на раме стекло сканера. Если края сканированного изображения обрезаны, слегка отодвиньте оригинал
от угла.
Очистите стекло сканера и крышку сканера. Если на стекле присутствуют пыль или пятна, они могут
попадать на область сканирования, что приводит к неправильному положению при сканировании или
уменьшению изображения.
Если на стекло сканера размещено несколько оригиналов для сканирования по отдельности, но они
сканируются в один файл, поместите их на расстоянии не менее 20 мм (0,8 дюйма) друг от друга. Если
проблема не решилась, размещайте оригиналы по одному за раз.
При сканировании с панели управления область сканирования должна быть задана правильно.
При сканировании с просмотром эскизов в EPSON Scan размещайте оригинал на расстоянии 4,5 мм
(0,18 дюйма) от краев стекло сканера. В других случаях оригинал необходимо размещать на расстоянии
1,5 мм (0,06 дюйма) от краев стекло сканера.
При просмотре эскизов больших файлов в Профессиональный режим область сканирования может
быть неверной. При предварительном просмотре в EPSON Scan на вкладке Нормальный в окне
Просмотр создайте рамки области, которую необходимо отсканировать.
Нажмите Конфигурация в EPSON Scan, после чего снимите флажок Автоориентация фотографий на
вкладке Просмотр.
Если Автоориентация фотографий в EPSON Scan не работает должным образом, см. справку EPSON
Scan.
При сканировании с помощью EPSON Scan доступная область сканирования может быть ограничена в
случае, если установлено слишком высокое разрешение. Уменьшить разрешение или настроить область
сканирования можно в окне Просмотр.
Соответствующая информация
& «Размещение оригиналов» на стр. 50
& «Очистка Стекло сканера» на стр. 135
& «Режим Скан.» на стр. 25
Устранить проблему отсканированного изображения не
удалось
Если вы испробовали все решения, но не смогли устранить проблему, нажмите на Конфигурация в окне
EPSON Scan, после чего выберите Сбросить все на вкладке Другое, чтобы активировать настройки
EPSON Scan. Если и это не решило проблему, удалите и повторно установите EPSON Scan.
Соответствующая информация
& «Удаление приложений» на стр. 144
& «Установка приложений» на стр. 145
Руководство пользователя
Устранение неполадок
175

Содержание

Похожие устройства

Скачать