Мегафон Е1550 HSDPA [3/16] Ошибка подключение разорвано

3
Ошибка «Подключение разорвано»
Появляется практически сразу после нажатия на кнопку «Подключить».
Причины и решения
•Отрицательный баланс.
Проверьте, какой у вас баланс. Это можно сделать через программу MegaFon
Internet (MegaFon Modem), нажав на кнопку «Баланс». Если баланс отрицатель-
ный, пополните счет. После того, как баланс станет положительным, обязательно
перезагрузите компьютер, потом вновь попробуйте подключиться к сети Интер-
нет.
•Модем не был корректно определен системой.
Произведите следующие операции:
1. Откройте программу MegaFon Internet (MegaFon Modem);
2. В верхней части выберите Инструменты – Опции (или Настройки);
3. Если точка стоит напротив варианта «RAS (модем)», выберите вариант «NDIS»;
4. Если точка стоит напротив варианта «NDIS», выберите вариант «RAS (модем)»;
5. Нажмите «ОК» и вновь попробуйте подключиться.
•Недостаточный уровень сигнала сотовой сети.
Проверьте уровень сигнала в программе MegaFon Internet (MegaFon Modem)
(он отображается в левом нижнем или верхнем углу программы). Если уровень
сигнала небольшой ( менее, чем 40%), расположите модем как можно ближе к
окну, так можно добиться хорошего сигнала (для этого можно использовать USB-
удлинитель).
•Неверные настройки профиля в программе MegaFon Internet (MegaFon Modem).
Для создания профиля нужно открыть в верхней части программы меню Инстру-
менты – Опции – Управление профилем, либо Настройки – Профиль.
1. Нажмите кнопку «Новый», имя профиля укажите любое;
2. APN – выберите «статически» и напишите internet;
3. Номер дозвона *99#;
4. Нажмите кнопку «Сохранить», и «ОК»;
5. Затем выберите этот профиль для подключения и нажмите на кнопку «Подклю-
чить».

Содержание

Похожие устройства