Canon PIXMA MG6440 Black [11/186] Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера подключенного к сети

Canon PIXMA MG6440 Black [11/186] Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера подключенного к сети
связи обратитесь к руководству, поставляемому с компьютером или беспроводным сетевым
устройством.
Проверка 9
Убедитесь, что канал, настроенный для точки доступа, можно
использовать для связи с компьютером, подтвержденным в проверке 8.
В противном случае измените настройку канала для точки доступа.
Проверка 10
Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения
отключен.
Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение,
предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. Если
предупреждающее сообщение появилось, укажите в настройках защитного программного обеспечения
всегда разрешать доступ.
При использовании программ для компьютерной сети проверьте их настройки. Некоторые программы
по умолчанию включают брандмауэр.
Проверка 11
При использовании маршрутизатора убедитесь, что принтер и
компьютер находятся в одном и том же сегменте сети.
Проверка 12
Когда принтер подключен к базовой станции AirPort через сеть,
используйте в имени сети (SSID) алфавитно-цифровые символы.
Если неполадка не устранена, выполните настройку в соответствии с инструкциями на нашем веб-
сайте.
Для размещения:
Убедитесь, что между точкой доступа и устройством нет никаких препятствий или преград.
Не удается выполнить печать, сканирование или получить доступ к
гнезду карты памяти с компьютера, подключенного к сети
Проверка 1
Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.
Чтобы узнать процедуры настройки компьютера, см. руководство к компьютеру или обратитесь к его
производителю.
Проверка 2
Если не установлены драйверы MP Drivers, установите MP Drivers.
Установите драйверы MP Drivers с нашего веб-сайта.
Проверка 3
При использовании беспроводной локальной сети убедитесь, что для
точки доступа не установлено управление доступом.
За дополнительной информацией о подключении и настройке точки доступа обратитесь к руководству
точки доступа или свяжитесь с ее производителем.
Примечание.
Для проверки MAC- или IP-адреса компьютера см. раздел Проверка IP- или MAC-адреса
компьютера.
11

Содержание

Похожие устройства