Husqvarna K760 Rescue 9664777-01 [12/28] Бензин

Husqvarna K760 Rescue 9664777-01 [12/28] Бензин
12 – Russian
‚ˆ‹ ™…ˆŸ ‘ ’‹ˆ‚Œ
áùèå ñâåäåíèß
îäãîòîâêà òîïëèâíîé ñìåñè
åíçèí
îëüçóéòåñü âûñîêîêà÷åñòâåííûì áåíçèíîì ñ
äîáàâëåíèåì ñâèíöà èëè áåç.
åêîìåíäóåìîå ìèíèìàëüíîå îêòàíîâîå ÷èñëî
90 (RON). …ñëè äâèãàòåëü áóäåò ðàáîòàòü ïðè
áîëåå íèçêîì îêòàíîâîì ÷èñëå ÷åì 90, òî
äâèãàòåëü ìîæåò äàâàòü ñòóê. òî ïðèâîäèò ê
óâåëè÷åíèþ òåìïåðàòóðû äâèãàòåëß, ÷òî â ñâîþ
î÷åðåäü ìîæåò ïðèâåñòè ê åãî ñåðüÞçíûì
ïîëîìêàì.
ðè äëèòåëüíîé ðàáîòå íà âûñîêèõ îáîðîòàõ
ðåêîìåíäóåòñß èñïîëüçîâàòü áåíçèí ñ áîëåå
âûñîêèì îêòàíîâûì ÷èñëîì.
êîëîãè÷åñêîå òîïëèâî
HUSQVARNA ðåêîìåíäóåò ïîëüçîâàòüñß
ýêîëîãè÷åñêèì áåíçèíîì (ò.í. àëêèëèðîâàííûì
òîïëèâîì), ýòî ìîæåò áûòü äâóõòàêòíûé áåíçèí
Aspen èëè ýêîëîãè÷åñêîå òîïëèâî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé ñìåøàííîå ñ
äâóõòàêòíûì ìàñëîì êàê ýòî îïèñàíî íèæå.
áðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òî ïðè çàìåíå òèïà
òîïëèâà ìîæåò ïîòðåáîâàòüñß ðåãóëèðîâêà
êàðáþðàòîðà (ñì. óêàçàíèß â ðàçäåëå Šàðáþðàòîð).
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
K760
äëß äîñòèæåíèß ëó÷øåãî ðåçóëüòàòà è
ìîùíîñòè, ïîëüçóéòåñü ìàñëîì HUSQVARNA
äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé, êîòîðîå
ñïåöèàëüíî ñîçäàíî äëß íàøèõ äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàñëîì,
ïðåäíàçíà÷åííûì äëß äâóõòàêòíûõ ëîäî÷íûõ
äâèãàòåëåé ñ âîäßíûì îõëàæäåíèåì, ò.í.
ÓoutboardoilÓ (íàèìåíîâàíèå TCW).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå ìàñëî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
K760 OilGuard
ˆñïîëüçóéòå ìàñëî HUSQVARNA OilGuard äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
‘ìåøèâàíèå
‚ñåãäà ñìåøèâàéòå áåíçèí ñ ìàñëîì â ÷èñòîé
åìêîñòè, ïðåäíàçíà÷åííîé äëß õðàíåíèß
òîïëèâà.
‘íà÷àëà âñåãäà íàëèâàéòå ïîëîâèíó
íåîáõîäèìîãî êîëè÷åñòâà áåíçèíà. ‡àòåì
äîáàâüòå ïîëíîå òðåáóåìîå êîëè÷åñòâî ìàñëà.
‘ìåøàéòå (âçáîëòàéòå) ïîëó÷åííóþ ñìåñü,
ïîñëå ÷åãî äîáàâüòå îñòàâøóþñß ÷àñòü áåíçèíà.
’ùàòåëüíî ñìåøàéòå (âçáîëòàéòå) òîïëèâíóþ
ñìåñü ïåðåä çàëèâàíèåì â òîïëèâíûé áàê
ìàøèíû.
å ïðèãîòîâëßéòå çàïàñ òîïëèâà áîëåå, ÷åì íà
ìåñß÷íûé ñðîê.
ðîïîðöèè ñìåøèâàíèß (K760)
1:50 (2%) ñ ìàñëîì äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
PARTNER èëè ðàâíîçíà÷íîå.
1:33 (3%) ñ äðóãèìè ìàñëàìè äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì, êëàññà
JASO FB/ISO EGB.
ðîïîðöèè ñìåøèâàíèß (K760 OilGuard)
1:50 (2%) ñîäåðæèò ìàñëî HUSQVARNA OilGuard
!
…„“…†„…ˆ…! àáîòà äâèãàòåëß â
çàêðûòîì èëè â ïëîõî ïðîâåòðèâàåìîì
ïîìåùåíèè ìîæåò ïðèâåñòè ê
ñìåðòåëüíîìó èñõîäó â ðåçóëüòàòå
óäóøåíèß èëè çàðàæåíèß óãàðíûì
ãàçîì. îëüçóéòåñü âåíòèëßòîðàìè,
÷òîáû îáåñïå÷èòü íàäëåæàùóþ
öèðêóëßöèþ âîçäóõà, åñëè âû ðàáîòàåòå
â òðàíøåßõ è ßìàõ ãëóáæå îäíîãî ìåòðà.
’îïëèâî è èñïàðåíèå òîïëèâà î÷åíü
ïîæàðîîïàñíûå è ìîãóò ïðèâåñòè ê
ñåðüÞçíûì òðàâìàì ïðè âäûõàíèè è
êîíòàêòå ñ êîæåé. óäüòå ïîýòîìó
îñòîðîæíû ïðè îáðàùåíèè ñ òîïëèâîì è
îáåñïå÷üòå õîðîøóþ âåíòèëßöèþ ïðè
îáðàùåíèè ñ òîïëèâîì.
‚ûõëîïíûå ãàçû äâèãàòåëß ãîðß÷è è
ìîãóò ñîäåðæàòü èñêðû, êîòîðûé ìîãóò
ñòàòü ïðè÷èíîé ïîæàðà. îýòîìó ìàøèíó
íèêîãäà íå ñëåäóåò çàïóñêàòü âíóòðè
ïîìåùåíèß èëè ðßäîì ñ
ëåãêîâîñïëàìåíßåìûì ìàòåðèàëîì.
å êóðèòå è íå ñòàâüòå íèêàêèå ãîðß÷èå
ïðåäìåòû ðßäîì ñ òîïëèâîì.
…„“…†„…ˆ…! Œàøèíà îñíàùåíà
äâóõòàêòíûì äâèãàòåëåì è äîëæíà âñåãäà
ðàáîòàòü íà ñìåñè áåíçèíà è ìàñëà äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé. „ëß ïîëó÷åíèß
ïðàâèëüíîãî ñîñòàâà òîïëèâíîé ñìåñè ñëåäóåò
àêêóðàòíî îòìåðßòü êîëè÷åñòâî âõîäßùåãî â
ñîñòàâ ìàñëà. ðè ïðèãîòîâëåíèè íåáîëüøîãî
êîëè÷åñòâà òîïëèâíîé ñìåñè äàæå ìàëàß
íåòî÷íîñòü ìîæåò ñèëüíî ïîâëèßòü íà êà÷åñòâî
òîïëèâíîé ñìåñè.
åíçèí, ëèòåð
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé, ëèòåð
2% (1:50) 3% (1:33)
5
0,10 0,15
10 0,20 0,30
15 0,30 0,45
20 0,40 0,60
åíçèí,
ëèòåð
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé OilGuard, ëèòðû
2% (1:50)
5 0,10
10 0,20
15 0,30
20 0,40

Содержание

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Общие сведения Ч ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Работа двигателя в закрытом или в плохо проветриваемом X помещении может привести к смертельному исходу в результате удушения или заражения угарным газом Пользуйтесь вентиляторами чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию воздуха если вы работаете в траншеях и ямах глубже одного метра Топливо и испарение топлива очень пожароопасные и могут привести к серьёзным травмам при вдыхании и контакте с кожей Будьте поэтому осторожны при обращении с топливом и обеспечьте хорошую вентиляцию при обращении с топливом Выхлопные газы двигателя горячи и могут содержать искры который могут стать причиной пожара Поэтому машину никогда не следует запускать внутри помещения или рядом с легковоспламеняемым материалом Не курите и не ставьте никакие горячие предметы рядом с топливом Подготовка топливной смеси ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Машина оснащена двухтактным двигателем и должна всегда работать на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей Для получения правильного состава топливной смеси следует аккуратно отмерять количество входящего в состав масла При приготовлении небольшого количества топливной смеси даже малая неточность может сильно повлиять на качество топливной смеси Бензин Пользуйтесь высококачественным бензином с добавлением свинца или без Рекомендуемое минимальное октановое число 90 RON Если двигатель будет работать при более низком октановом числе чем 90 то двигатель может давать стук Это приводит к увеличению температуры двигателя что в свою очередь может привести к его серьёзным поломкам При длительной работе на высоких оборотах рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом Экологическое топливо HUSQVARNA рекомендует пользоваться экологическим бензином т н алкилированным топливом это может быть двухтактный бензин Aspen или экологическое топливо для четырехтактных двигателей смешанное с двухтактным маслом как это описано ниже Обратите внимание на то что при замене типа топлива может потребоваться регулировка карбюратора см указания в разделе Карбюратор 12 Russian Масло для двухтактных двигателей К760 для достижения лучшего результата и мощности пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных двигателей которое специально создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Никогда не пользуйтесь маслом предназначенным для двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением т н outboardoir наименование TCW Никогда не применяйте масло для четырехтактных двигателей К760 OilGuard Используйте масло HUSQVARNA OilGuard для двухтактных двигателей Смешивание Всегда смешивайте бензин с маслом в чистой емкости предназначенной для хранения топлива Сначала всегда наливайте половину необходимого количества бензина Затем добавьте полное требуемое количество масла Смешайте взболтайте полученную смесь после чего добавьте оставшуюся часть бензина Тщательно смешайте взболтайте топливную смесь перед заливанием в топливный бак машины Не приготовляйте запас топлива более чем на месячный срок Пропорции смешивания К760 1 50 2 с маслом для двухтактных двигателей PARTNER или равнозначное 1 33 3 с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением класса JASO FB ISO EGB 5 10 15 Масло для двухтактных двигателей литер 2 1 50 3 1 33 0 10 0 15 0 20 0 30 0 30 0 45 20 0 40 Бензин литер 0 60 Пропорции смешивания К760 OilGuard 1 50 2 содержит масло HUSQVARNA OilGuard Бензин литер 5 10 Масло для двухтактных двигателей OilGuard литры 2 1 50 0 10 0 20 15 20 0 30 0 40

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

расход в час
9 лет назад

Ответы 1

Какой расход топлива
9 лет назад