Magic Systems ДИАЛОГ [10/16] Д иало г

Magic Systems ДИАЛОГ [10/16] Д иало г
1
23
45
6
7
8910
КО РИ ЧНЕВЫ Й
Ж ЕЛТЫ Й
КРАС НЫ Й
С И НЕ-КРАС НЫ Й (+12В сил)
ЧЕРН Ы Й
О РАН Ж ЕВЫ Й
БЕЛО -С И НИ Й
БЕЛЫ Й
КО РИ ЧНЕВЫ Й
КО РИ ЧНЕВО -БЕЛ Ы Й
23
1
1
2
1
23
45
6
ЧЕРН Ы Й
КРАС НЫ Й
ЗЕЛЕН Ы Й
С И НИ Й
С ЕРЫ Й
С И НЕ-КРАС Н Ы Й (+12В сил)
1
23
45
6
ЗЕЛЕН Ы Й
С И НЕ-КРАС Н Ы Й
ЧЕРН Ы Й
С И НИ Й
С И НЕ-КРАС Н Ы Й
ЧЕРН Ы Й
Д И АЛ О Г
1
23
4
Х4 Ц ентр. замок
Р1 закр.
Р2 откр.
Х1 М КВ датчик
Х6
Х5
Х2Х3
I
0
II
Кнопки дверей (+)
О свещ ение
салона
+12В
Кнопки дверей (-)
О свещ ение
салона
+12В
Кнопка
багаж -
ника
О свещ ение
багаж ника
+12В
Д вухцветны й
светодиод
Кодонаборны й
переклю чатель
Ш инаLAN
+12В 5А вы ход
О бщ ий вы ход
вы ход
Указатели
поворотов
15 (I)
Зам ок
заж игания
Внеш няя зона
Внутренняя зона
-12В
+12В
ЗЕЛЕН Ы Й
С И НИ Й
ЧЕРН Ы Й
КРАС НЫ Й
М КВ
датчик
Сирена
Аккум улятор
20А
Активаторы
Канал 1
Канал 2
+12В
5А
Вход питания:
Х6/5 - СИ Н Е-КРАСН Ы Й , Х6/9 - КРАСН Ы Й и Х6/10 - черный - входы питания
+12В силовой (20А ), +12В (5А) и О бщ ий соответственно.
Входы зон охраны:
(встроенны й датчик наклона и с регулируемой чувствительностью );
Х6/2 - БЕЛ Ы Й - двери (-);
Х6/3 - КО РИ Ч Н ЕВО -БЕЛ Ы Й - двери (+);
Х1/1 - ЗЕЛ ЕН Ы Й - внеш няя зона М К В датчика (-).
Управляю щ ие входы:
Х2 - подклю чение кодонаборного переклю чателя. П ри наж атии одной из двух
сторон кнопки в переклю чателе соединяю тся контакты Х 2/1 и Х 2/2, либо Х2/3 и
Х 2/2.
Выходы:
Х4 - вы ходы реле управления дверны ми замками. К омм утируемы й ток до 10А .
М огут ф ормироваться одиночны е или двойны е импульсы различной длительности
Х6/8 и Х6/7 - КО РИ Ч Н ЕВЫ Й два раздельны х сигнальны х вы хода (+) к указателям
поворотов. Ток до 10 А по каж дому вы ходу;
Х5/5 - ЗЕЛ ЕН Ы Й - вы ход (+) на сигнальную сирену. Ток до 1,5А;
Х3 - вы ходы на двухцветны й сигнальны й светодиод;
Х1/4 - КРАС Н Ы Й , Х1/3 - Ч ЕРН Ы Й - вы ход питания М К В датчика;
Выходы сервисных каналов (откры ты й коллектор, ток до 150 мА по каж дому
каналу):
Х6/6 - БЕЛО -СИ Н И Й - канал 1 (зав. установка: (-) в реж им е О Х РАН А);
Х6/4 - Ж ЕЛ ТЫ Й - канал 2 блокировка: (-)
).
удара
Х5/6 - С ЕРЫ Й - капот, багаж ник (-);
Х6/1 - О РАН Ж ЕВЫ Й - вклю чение заж игания (+). П ровод 15/I замка заж игания;
Х1/2 - С И Н И Й - внутренняя зона М К В датчика (-);
Х5/1 - С И Н Е-К РАС Н Ы Й , Х5/2 - КРАСН Ы Й и Х5/4 - черный - вы ходы ш ин
питания +12В силовой (20А), +12В (5А ) и О бщ ий соответственно. С ю да может
подклю чаться дополнительное оборудование;
Х5/3 - С И Н И Й -циф ровая ш ина LAN для подклю чения различны х LAN-устройств.
(зав. установка - при снятии с охраны и
вклю ченном заж игании
Возмож но перепрограммирование каналов на другие ф ункции:
1.О тпирание багаж ника - отрицательны й импульс 0,8 секунд
2.Блокировка: (-) при снятии с охраны и вклю ченном заж игании
3. П оддержка заж игания: (-) при постановке на охрану с работаю щ им двигателем
4. С игнал О Х РАН А - отрицательны й потенциал на врем я охраны
5.П оддержка реж има раздельного отпирания замков дверей
6. Дублирование сигналов световой индикации: (-) во время подачи (+) на Х 6/8,
Х 6/7
7.Закры вание лю ка при постановке на охрану: (-) им пульс 5 секунд, пауза
1 секунда, (-) импульс 5 секунд.
19Д И АЛ О Г18Д И АЛ О Г
Общая схема подключения
Рис.4. О бщ ая схема подклю чения. Располож ение контактов на разъемах
Х4
Х6
Х5
Х3Х2
12132
Х1
132
4
1
2
5
6
3
4
9
10
1
2
7
8
4
6
3
5
1
2
5
6
3
4

Содержание