Magic Systems ДИАЛОГ [11/16] Рекомендуемая последовательность установки

Magic Systems ДИАЛОГ [11/16] Рекомендуемая последовательность установки
Рекомендуемая последовательность установки
1.П роверить ком плектность и состояние элементов внеш ним осмотром.
К ом плект долж ен бы ть чистым и не иметь внеш них повреж дений. В паспорте
долж ны бы ть записи ф ирмы -поставщ ика и продавца.
2.О знакомиться с руководством по эксплуатации, требованиями владельца по
монтаж у и ж елаем ы м ф ункциям ком плекса. Убедиться в наличии и характеристиках
внеш них устройств, не входящ их в комплект комплекса (электрозамки дверей,
багаж ника, сирена, LAN-устройства и др.), необходим ы х для реализации ж елаемы х
ф ункций. Вы брать способы использования вы водов центрального замка и ф ункции
каналов.
3.В ы брать м есто установки и подготовить основной блок к установке.
Встроенны й трехкоординатны й датчик наклона позволяет использовать лю бую
ориентацию основного блока.
4. О тклю чить аккумулятор (если это не отразится на работе дополнительного
оборудования) или уменьш ить нагрузку в соответствии с разделом 2.1. Вы брать
место, проложить провода и установить основной блок.
5.Вы полнить электрические соединения, используя прилагаемы е схемы - в
зависим ости от ф ункциональны х требований владельца. П ри м онтаж е
руководствоваться требованиям и раздела 2.1. П ровода проклады вать
преимущ ественно в скры ты х защ ищ енны х местах
6.П роверить правильность соединений, установить предохранители.
Восстановить ш татную схему питания от аккумулятора.
7.В ы полнить програм м ирование основного блока. П роверить ф ункцио-
нирование систем ы при управлении от брелоков (постановка на охрану,
срабатывание зон охраны , снятие с охраны , управление ф ункциями).
8. П роверить отсутствие влияния ф ункционирования установленной систем ы на
остальны е системы автомобиля. Уведомить владельца об основны х особенностях
ф ункционирования системы .
9. Рассказать владельцу об особенностях установки и эксплуатации системы , о
месте расположения основного блока, действиях в аварийны х ситуациях, порядке
входа в реж им программирования и смены PIN-кода
Заводская установка
PIN-кода
1-2-3
Текущ ая установка
PIN-кода
Х раните значение PIN-кода в тайне
уменьш ает дальность
металл
Внимание! Крепление основного
блока непосредственно к
металлическим элементам кузова
автомобиля сниж ает дальность
радиоуправления с брелока
Режим охраны с работающим двигателем
П остановка на охрану с работаю щ им двигателем осущ ествляется подачей
предварительной команды в реж им е С Н Я Т С О Х РАН Ы при работаю щ ем двигателе,
после чего постановка на охрану производится лю бы м способом. Н а это время
блокировка снимается. К лю ч в замке заж игания оставлять не следует.
П ри снятии с охраны поддерж ка заж игания будет вы клю чена - сразу, либо через
45 секунд, если установлен п.3.6.2.
П ри наруш ении контактной охранной зоны поддерж ка заж игания вы клю чается,
двигатель останавливается и блокируется.
1
Д И АЛ О Г
Х6
Рис. 5.
с заведённы м двигателем без клю ча в зам ке заж игания
Схем а подачи заж игания при постановке на охрану
О РАНЖ ЕВЫ Й
30
30
85
86
30
85
86
15(I)
15(II)
+ 12В
30
15(I)
Реле Р1 и Р2 типа 90.3747-10 или аналог
П ри отсутствии потребителей 2 группы
реле Р2 не устанавливать
5
Р1
Р2
87
87
Канал 1
БЕЛ О -С И Н И Й
6
Д ля канала 2
установить п.4.2.3
Д ля канала 1
установить п.4.1.3
П отребители
2-ой группы
П отребители
1-й группы
21Д И АЛ О Г20Д И АЛ О Г

Содержание