Royal Clima Tirreno TRU 1232 [72/94] Royal clima

Royal Clima Tirreno TWU 70 [72/94] Royal clima
ROYAL Clima
72 ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
8.2.11 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА
ВНИМАНИЕ!
НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА МОГУТ БЫТЬ ГОРЯЧИМИ!
Для технического обслуживания холодильного контура необходимо соблюдать следующие указания, при условии
выполнения всех правил техники безопасности, касающихся использования устройства:
1) Проверить рабочую температуру и давления (глава 5.10).
2) Проверить перегрев и переохлаждение (глава 5.10).
3) Проверить состояние индикатора фильтра хладагента.
4) Проверить работоспособность защитных устройств.
5) Проверить калибровку и работу регулировочных клапанов (глава 5.9).
6) Проверить наличие хладагента и возможных утечек в контуре (глава 5.10).
7) Проверить состояние охлаждающего теплообменника. Чистка должна осуществляться горячей мыльной водой и
щёткой с длинным мягким ворсом. Также можно использовать не содержащий масла сжатый воздух.
8.2.12 ЗАМЕНА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА
ВНИМАНИЕ!
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ НИ КОНТУР, НИ ТЕМ БОЛЕЕ КОМПРЕССОР
БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 МИНУТ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МАСЛА ВЛАГОЙ.
ПОЛИЭФИРНЫЕ МАСЛА ПРИ КОНТАКТЕ С ВОДОЙ ОБРАЗУЮТ КРАЙНЕ АГРЕССИВНУЮ
И ОПАСНУЮ ФТОРИСТОВОДОРОДНУЮ КИСЛОТУ; В СЛУЧАЕ ПОДОЗРЕНИЯ В ОТНО-
ШЕНИИ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ В КОНТУР БУДЬТЕ КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПОЗАБОТЬ-
ТЕСЬ О СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ГЛАЗА, РУКИ ...) ПРИ КОНТАКТЕ С ЗАГРЯЗ-
НЕННЫМ МАСЛОМ.
ВНИМАНИЕ!
ОПАСНОСТЬ ОЖОГА ВО ВРЕМЯ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НА ХОЛОДИЛЬНОМ КОНТУРЕ!
Для замены основных компонентов холодильного контура (клапаны, индикатор фильтра, теплообменники и т.д.) необходимо
соблюдать следующие указания, при условии выполнения всех правил техники безопасности, касающихся использования устройства:
1) Установить главный выключатель в положение “0”.
2) Открыть специальные защитные замки на панелях (глава 2.3.3).
3) Рекуперировать весь хладагент (с помощью соответствующего насоса, манометров и перезаряжаемого
баллона) до достижения давления -0,5 бар (-50 кПа). Этот газ может быть использован повторно.
4) Откройте систему охлаждения, открутив игольчатые клапаны обслуживания соответствующим ключом.
5) Отключите все электрические соединения компонента.
6) Удалите компонент, отрезав трубы в непосредственной близости от него, и установите новый компо-
нент (глава 5.5).
7) Выполните пайку, как описано в предыдущих главах (глава 5.5.7).
8) Закройте систему охлаждения, завинтив игольчатые клапаны обслуживания соответствующим ключом.
9) Проверьте герметичность системы азотом под давлением, как показано в предыдущих главах (глава
5.5.8).
10) Проверьте мыльной пеной все новые сварные швы и оставьте компонент под давлением по-крайней
мере на 24 часа (глава 5.5.8).
11) По прошествии необходимого времени отрегулируйте давление с помощью специальных датчиков
(глава 5.5.8).
12) После выполнения теста спустите весь азот и перейти к подключению вакуума (глава 5.6).
13) Подключить вакуум к системе охлаждения, как показано в предыдущих главах (глава 5.6).
14) Закрыть панели и установить главный выключатель в положение “I”.
15) Заправить чистым фреоном, как показано в предыдущих главах (глава 5.7.2).
16) Проверить условия работы холодильного контура, как показано в предыдущих главах (глава 5.10).

Содержание

Похожие устройства

Скачать