Brother DCP-9010CN [55/139] Проблемы при работе в сети продолжение

Brother DCP-9010CN [55/139] Проблемы при работе в сети продолжение
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
47
C
Не выполняется сканирование
по сети.
Не работает функция
сканирования по сети.
(Продолжение)
(Для Windows Vista
®
)
a Нажмите кнопку Пуск, выберите пункты Панель управления,
Сеть и Интернет, Брандмауэр Windows и нажмите
Изменить параметры.
b Когда отобразится окно Контроль учетных записей
пользователей, выполните следующие действия.
Для пользователей, имеющих права администратора: нажмите
кнопку Продолжить.
Для пользователей, не имеющих права администратора: введите
пароль администратора и нажмите кнопку OK.
c Проверьте, что на вкладке Общие Брандмауэр Windows включен.
d Раскройте вкладку Исключения.
e Нажмите кнопку Добавить порт...
f Чтобы добавить порт 54925 для сканирования по сети, введите
приведенные ниже данные:
1. В поле Имя: введите произвольное описание. (например "Сканер
Brother")
2. В поле Номер порта: введите "54925".
3. Убедитесь, что выбран параметр для UDP. Затем нажмите кнопку
OK.
g Проверьте, что новый параметр добавлен и отмечен флажком, а
затем нажмите кнопку OK.
h Если проблема с сетевым подключением (например, при
сканировании или печати по сети) не устраняется, установите флажок
Общий доступ к файлам и принтерам на вкладке Исключения и
нажмите кнопку OK.
Компьютер не находит
устройство.
(Для Windows
®
) Возможно, настройка брандмауэра на компьютере
блокирует необходимое сетевое подключение. (Подробнее см. инструкции
выше.)
(Для Macintosh) Еще раз выберите свое устройство в приложении Device
Selector (Выбор устройств), расположенном в
Macintosh HD/Library/Printers/Brother/Utilities/DeviceSelector, или во
всплывающем меню "Model" (Модель) в ControlCenter2.
Прочее
Проблемы Рекомендации
Устройство не включается. Возможно, произошло срабатывание внутренних механизмов безопасности
устройства из-за нарушений электропитания (например, молнии или скачка
напряжения). Выключите устройство и выньте вилку кабеля питания из
розетки. Подождите 10 минут и снова вставьте вилку в розетку и включите
устройство.
Если проблема не устраняется, выключите устройство. Вставьте вилку
кабеля питания в
заведомо исправную розетку и включите устройство.
Проблемы при работе в сети (Продолжение)
Проблемы Рекомендации

Содержание

Похожие устройства

Скачать