Olympus E-1 [28/48] Компенсация экспозиции м

Olympus E-1 [28/48] Компенсация экспозиции м
28
îÓÚÓÒ˙ÂÏ͇
îÛÌ͈Ëfl Ô‰‚‡ËÚÂθÌÓ„Ó ÔÓÒÏÓÚ‡
èÓÒΠ̇ʇÚËfl ÍÌÓÔÍË Ô‰‚‡ËÚÂθÌÓ„Ó ÔÓÒÏÓÚ‡ («ÂÔÂÚËÚÓ ‰Ë‡Ù‡„Ï˚»)
‚ˉÓËÒ͇ÚÂθ ÔÓ͇Á˚‚‡ÂÚ ‡θÌÛ˛ „ÎÛ·ËÌÛ ÂÁÍÓÒÚË ÒÍÓÏÔÓÌÓ‚‡ÌÌÓ„Ó Í‡‰‡
(‡ÒÒÚÓflÌË ÏÂÊ‰Û ·ÎËʇȯËÏ Ë Ò‡Ï˚Ï ‰‡Î¸ÌËÏ Ó·˙ÂÍÚ‡ÏË Í‡‰‡, ̇ıÓ‰fl˘ËÏËÒfl
‚ ÙÓÍÛÒ ÔÓ ‚ÓÒÔËflÚ˲ „·Á‡) Ë ‚˚·‡ÌÌÛ˛ ‚Â΢ËÌÛ ‰Ë‡Ù‡„Ï˚.
äÓÏÔÂÌÒ‡ˆËfl ˝ÍÒÔÓÁˈËË
Ç ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÒÎÛ˜‡flı ÏÓÊÌÓ ‰Ó·ËÚ¸Òfl ÎÛ˜¯Ëı ÂÁÛθڇÚÓ‚, ÂÒÎË ‚Û˜ÌÛ˛
ÒÍÓÏÔÂÌÒËÓ‚‡Ú¸ (̇ÒÚÓËÚ¸) Á̇˜ÂÌË ˝ÍÒÔÓÁˈËË, ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓÂ
ÙÓÚÓ͇ÏÂÓÈ. çÂ‰ÍÓ flÍË ӷ˙ÂÍÚ˚ (̇ÔËÏÂ, ÒÌ„) ·Û‰ÛÚ ‚˚„Îfl‰ÂÚ¸ ‚ ͇‰Â
ÚÂÏÌÂÂ, ˜ÂÏ Ì‡ Ò‡ÏÓÏ ‰ÂÎÂ. ç‡ÒÚÓÈ͇ ‚ «+» ÔË·ÎËÁËÚ Ú‡ÍË ӷ˙ÂÍÚ˚ Í Ëı
ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌÓÏÛ ‚ˉÛ. Ä̇Îӄ˘ÌÓ, ̇ÒÚÓÈ͇ ‚ «-» ÔÓÏÓÊÂÚ ÔË Ò˙ÂÏÍ ÚÂÏÌ˚ı
Ó·˙ÂÍÚÓ‚. ùÍÒÔÓÁËˆË˛ ÏÓÊÌÓ ÒÍÓÏÔÂÌÒËÓ‚‡Ú¸ ‚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ±5 EV. ÑÎfl ÍÓÏÔÂÌÒ‡ˆËË
˝ÍÒÔÓÁˈËË ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ˆÂÌÚ‡Î¸ÌÓ-ÛÒ‰ÌÂÌÌ˚È ( ) ËÎË ÚӘ˜Ì˚È
( ) Á‡ÏÂ. Ç˚ ÏÓÊÂÚ ‚˚·‡Ú¸ ¯‡„ ËÁÏÂÌÂÌËfl ˝ÍÒÔÓÁˈËË: 1/3, 1/2 ËÎË 1 EV.
åÂÚÓ‰˚ Á‡ÏÂ‡ ˝ÍÒÔÓÁˈËË
ëÛ˘ÂÒÚ‚ÛÂÚ 3 ÏÂÚÓ‰‡ ËÁÏÂÂÌËfl ÓÒ‚Â˘ÂÌÌÓÒÚË Ó·˙ÂÍÚ‡: Digital ESP, ˆÂÌÚ‡Î¸ÌÓ-
ÛÒ‰ÌÂÌÌ˚È Ë ÚӘ˜Ì˚È. Ç˚·ÂËÚ ÏÂÚÓ‰, ̇˷ÓΠÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÈ ÛÒÎÓ‚ËflÏ
Ò˙ÂÏÍË.
Digital ESP: á‡ÏÂflÂÚ Ë ‚˚˜ËÒÎflÂÚ ÛÓ‚Â̸ ÓÒ‚Â˘ÂÌÌÓÒÚË
ËÎË ‡ÁÌÓÒÚ¸ ‚ ÛÓ‚Ìflı ÓÒ‚Â˘ÂÌÌÓÒÚË ˆÂÌÚ‡ ͇‰‡ Ë
ÓÚ‰ÂθÌÓ - ‰Û„Ëı ӷ·ÒÚÂÈ Í‡‰‡. êÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ÔË
̇΢ËË ÂÁÍÓ„Ó ÍÓÌÚ‡ÒÚ‡ ÏÂÊ‰Û ˆÂÌÚÓÏ Í‡‰‡ Ë
ÓÍÛʇ˛˘ÂÈ Â„Ó ÁÓÌÓÈ, ̇ÔËÏÂ, ÔË Ò˙ÂÏÍ ÔÓÚË‚ Ò‚ÂÚ‡
ËÎË Ò Ó˜Â̸ ÒËθÌ˚Ï ÓÒ‚Â˘ÂÌËÂÏ.
ñÂÌÚ‡Î¸ÌÓ-ÛÒ‰ÌÂÌÌ˚È ÏÂÚÓ‰ : ìÒ‰ÌÂÌÌ˚È
Á‡ÏÂ ÓÒ‚Â˘ÂÌÌÓÒÚË Ó·˙ÂÍÚ‡ Ò˙ÂÏÍË Ë ÙÓ̇ Ò ‡ÍˆÂÌÚÓÏ Ì‡
ˆÂÌÚ‡Î¸Ì˚È Ó·˙ÂÍÚ. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ ÏÂÚÓ‰, ÂÒÎË ıÓÚËÚÂ,
˜ÚÓ·˚ ÓÒ‚Â˘ÂÌÌÓÒÚ¸ ÙÓ̇ Ì ‚ÎËfl· ̇ Á̇˜ÂÌËÂ
˝ÍÒÔÓÁˈËË.
íӘ˜Ì˚È ÏÂÚÓ‰ : á‡ÏÂflÂÚÒfl ÚÓθÍÓ Ï‡Î‡fl
ˆÂÌÚ‡Î¸Ì‡fl ӷ·ÒÚ¸ ͇‰‡ ‚ Ô‰Â·ı ÏÂÚÍË ÚӘ˜ÌÓ„Ó
Á‡ÏÂ‡ ‚ ‚ˉÓËÒ͇ÚÂÎÂ. êÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ‰Îfl Ò˙ÂÏÍË Ò Ó˜Â̸
ÒËθÌ˚Ï ÍÓÌÚÓ‚˚Ï Ò‚ÂÚÓÏ Ë Ú. Ô. Ç ˝ÚÓÏ ÂÊËÏ ӷ˙ÂÍÚ
ÙÓÚÓ„‡ÙËÛÂÚÒfl Ò ÓÔÚËχθÌÓÈ ˝ÍÒÔÓÁˈËÂÈ, ÌÂÁ‡‚ËÒËÏÓ
ÓÚ ÓÒ‚Â˘ÂÌËfl ÙÓ̇.
áÓ̇ Á‡ÏÂ‡ ˝ÍÒÔÓÁˈËË
áÓ̇ Á‡ÏÂ‡ ˝ÍÒÔÓÁˈËË

Содержание

Похожие устройства

Фотосъемка Функция предварительного просмотра После нажатия кнопки предварительного просмотра репетитор диафрагмы видоискатель показывает реальную глубину резкости скомпонованного кадра расстояние между ближайшим и самым дальним объектами кадра находящимися в фокусе по восприятию глаза и выбранную величину диафрагмы Компенсация экспозиции М В некоторых случаях можно добиться лучших результатов если вручную скомпенсировать настроить значение экспозиции автоматически установленное фотокамерой Нередко яркие объекты например снег будут выглядеть в кадре темнее чем на самом деле Настройка в приблизит такие объекты к их естественному виду Аналогично настройка в поможет при съемке темных объектов Экспозицию можно скомпенсировать в диапазоне 5 ЕУ Для компенсации экспозиции рекомендуется использовать центрально усредненный Э или точечный И замер Вы можете выбрать шаг изменения экспозиции 1 3 1 2 или 1 ЕУ Методы замера экспозиции ЕЗР ВШ Существует 3 метода измерения освещенности объекта Digital ESP центральноусредненный и точечный Выберите метод наиболее соответствующий условиям съемки Digital ESP Замеряет и вычисляет уровень освещенности или разность в уровнях освещенности центра кадра и отдельно других областей кадра Рекомендуется при наличии резкого контраста между центром кадра и окружающей его зоной например при съемке против света или с очень сильным освещением Центрально усредненный метод Усредненный замер освещенности объекта съемки и фона с акцентом на центральный объект Используйте этот метод если хотите чтобы освещенность фона не влияла на значение экспозиции Зона замера экспозиции Точечный метод И Замеряется только малая центральная область кадра в пределах метки точечного замера в видоискателе Рекомендуется для съемки с очень сильным контровым светом и т п В этом режиме объект фотографируется с оптимальной экспозицией независимо от освещения фона 28 Зона замера экспозиции

Скачать