Hotpoint-Ariston HAR 642 DO A [10/10] Послепродажное обслуживание

Hotpoint-Ariston HAR 642 DO A [10/10] Послепродажное обслуживание
10
400011116242
04/17
RU
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Прежде чем обращаться в сервисный центр:
1. Попробуйте устранить неисправность самостоятельно, следуя указаниям, приведенным в разделе “Поиск и устранение неисправностей”.
2. Выключите прибор и снова включите его, чтобы проверить, устранена ли неисправность.
Если после выполнения вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, то обратитесь в ближайший сервисный центр.
При этом необходимо сообщить:
краткое описание неисправности;
тип продукта и точное название модели;
сервисный номер (12-значное число после слова Service на паспортной табличке на нижней стороне варочной панели или в Листке описания
изделия)
ваш полный адрес;
ваш номер телефона.
В случае необходимости ремонта духовки обращайтесь в авторизованный сервисный центр сервисном центре гарантируется использование
фирменных запасных частей и правильно выполненный ремонт прибора). Запасные части имеются в наличии в течение 10 лет.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения