Rover Par W500L VIA1.5 [39/53] Модем

38
узнайте у продавца.
Модуль памяти может быть неисправен.
МОДЕМ
Встроенный модем не отвечает 
Проверьте, работает ли телефонная линия, к которой подключен ноутбук ля чего
рекомендуем подключить к этой линии обыкновенный телефон), и телефонный кабель
от розетки к ноутбуку (путем его замены).
Убедитесь в правильной установке драйвера модема. Версию и производителя драй-
вера модема Вы можете увидеть в "Диспетчере устройств Windows" [Пуск Настройка
Панель управления Система Оборудование Диспетчер устройств <требу-
емое устройство> Драйвер].
Выберите [Пуск Настройка Панель управления Система], затем в закладке
"Оборудование" выберите "Диспетчер устройств" и дважды щелкните по иконке
"Модемы". Убедитесь в том, что в списке есть модем в соответствии с техническим опи-
санием на ноутбук. В противном случае, щелкните по правой кнопке и выберите
"Обновить драйвер". Установите драйвер модема с прилагаемого компакт-диска, следуя
указаниям мастера обновления оборудования.
Выберите [Пуск Настройка Панель управления Система] и щелкните по
кнопке "Диспетчер устройств" на закладке "Оборудование", чтобы проверить, нет ли
конфликта устройств на уровне ресурсов. Для разрешения подобных конфликтов см.
оперативную подсказку операционной системы Windows.
Трудности при установке соединения 
Убедитесь в том, что телефонный кабель правильно установлен в разъемы модема и
телефонной розетки.
Проверьте, отключено ли ожидание вызова (Call Waiting) для используемого теле-
фонного номера.
Убедитесь в том, что в настройках модема установлена именно та страна, в которой
Вы используете ноутбук. Выберите [Пуск Настройка Панель управления], затем
щелкните по закладке "Переключение к классическому виду", если у Вас выбран "вид по
категориям" и дважды щелкните по иконке "Телефон и модем". В закладке "Набор номе-
ра" выберите изменить. В закладкебщие" выберите соответствующую страну.
Чрезмерные помехи в линии могут привести к разрыву соединения. Чтобы прове-
рить это, подключите к линии обычный телефонный аппарат и позвоните кому-нибудь. В
случае сильных помех постарайтесь установить модемное соединение, используя дру-
гую телефонную линию, или обратитесь за помощью в местную телефонную компанию.
Проверьте настройку последовательного порта. Убедитесь в том, что программное
обеспечение настроено именно на тот COM-порт, который используется модемом. Вы мо-
жете увидеть эти параметры в Диспетчере устройств Windows [Пуск Настройка
Панель управления Система Оборудование Диспетчер устройств ребуемое
устройство> Подключение].
Попробуйте связаться с другим абонентом, чтобы проверить, сохранятся ли пробле-
мы при установке соединения.

Содержание

Скачать