Sony VGN-TT11RM /N [220/233] Что делать если не удается использовать устройство i link

Sony VGN-TT11RM /N [220/233] Что делать если не удается использовать устройство i link
220
nN
Устранение неполадок
Что делать, если не удается использовать устройство i.LINK?
Если отображается сообщение об отсоединенном или выключенном устройстве i.LINK, кабель i.LINK ненадежно
подсоединен к разъему на компьютере или камере. Отсоедините и вновь подсоедините кабель. Подробнее см.
Подсоединение устройства i.LINK (стр. 111).
i.LINK является торговой маркой корпорации Sony, используемой только для обозначения того, что изделие содержит
коммуникационное устройство стандарта IEEE 1394. Процедура установления соединения i.LINK зависит от используемых
приложений, операционной системы и i.LINK-совместимых устройств. Не все изделия i.LINK могут взаимодействовать друг
с другом. Подробнее об условиях эксплуатации и правильном подключении см. руководство, поставляемое с совместимым
устройством i.LINK. Перед подсоединением к системе совместимого периферийного компьютерного устройства i.LINK,
например, дисковода CD-RW или жесткого диска, проверьте его совместимость с операционной системой и требования
к условиям эксплуатации.
Как изменить устройства вывода звука?
Если отсутствует звук в устройстве, подключенном к разъему HDMI, необходимо изменить выходное
аудиоустройство.
1 Закройте все открытые программы.
2 Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
3 Выберите Оборудование и звук.
4 Выберите Управление звуковыми устройствами в разделе Звук.
5 На вкладке Воспроизведение выберите требуемое выходное аудиоустройство и нажмите По умолчанию.

Содержание

Похожие устройства

Скачать