Irbis T88e P8630/250 [13/36] Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками

Irbis T88e P8630/250 [13/36] Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками
1155
4) ñ äàííûì âèäîì äèñêà Âû èñïîëüçóåòå ïðàâèëüíóþ ïðèêëàäíóþ ïðîãðàììó.
Åñëè ïðîáëåìà íå óñòðàíåíà, äëÿ êîíñóëüòàöèè çâîíèòå â Àâòîðèçîâàííûé Ñåðâèñíûé Öåíòð.
ÍÍåå ïïððîîèèññõõîîääèèòò ââûûââîîää ííàà ïïåå÷÷ààòòüü èèëëèè ïïåå÷÷ààòòüü ââûûïïîîëëííÿÿååòòññÿÿ ññ îîøøèèááêêààììèè
1. Âûêëþ÷èòå ïèòàíèå âñåõ óñòðîéñòâ. Ïðîâåðüòå ïðàâèëüíîñòü ïîäêëþ÷åíèÿ ïðèíòåðà (â ñîîòâåòñòâèè ñ
èíñòðóêöèåé ê óñòðîéñòâó).
2. Óáåäèòåñü, ÷òî ïðèíòåð ïîäêëþ÷åí ê ñåòè ýëåêòðîïèòàíèÿ è íàõîäèòñÿ â ñîñòîÿíèè Ready (ãîòîâíîñòü) -
ïðè íàæàòèè êíîïêè âêëþ÷åíèÿ (Power) çàãîðàåòñÿ èíäèêàòîð.
3. Óáåäèòåñü, ÷òî â ïðèíòåðå åñòü áóìàãà.
4. Ïðîèçâåäèòå óñòàíîâêó ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ, âõîäÿùåãî â êîìïëåêò ïîñòàâêè ïðèíòåðà (â
ñîîòâåòñòâèè ñ èíñòðóêöèåé ê óñòðîéñòâó).
Åñëè ïðîáëåìà íå óñòðàíåíà, äëÿ êîíñóëüòàöèè çâîíèòå â Àâòîðèçîâàííûé Ñåðâèñíûé Öåíòð.
ÍÍååââîîççììîîææííîî ññîîõõððààííèèòòüü èèííôôîîððì
ìààööèèþþ ííàà ääèèññêêååòòåå
1. Âîçìîæíî, äèñêåòà íå îòôîðìàòèðîâàíà èëè ïîâðåæäåíà.
2. Âîçìîæíî, óñòàíîâëåíà çàùèòà îò çàïèñè íà äèñêåòå — ïåðåìåñòèòå áåãóíîê íà äèñêåòå â ïîëîæåíèå
«îòêðûòî».
3. Âîçìîæíî, äèñêåòà ïîëíîñòüþ çàïîëíåíà - âñòàâüòå äðóãóþ äèñêåòó.
ÍÍåå ððààááîîòòààååòò ììààííèèïïóóëëÿÿòòîîðð ««ììûûøøüü»»
1. Ïðîâåðüòå ïðàâèëüíîñòü êàáåëüíîãî ñîåäèíåíèÿ ìûøè ñ êîìïüþòåðîì (ñì. ñõåìó ïîäêëþ÷åíèÿ óñòðîéñòâ).
2. Çàìåíèòå áàòàðåéêó.
Åñëè ïðîáëåìà íå óñòðàíåíà, äëÿ êîíñóëüòàöèè çâîíèòå â Àâòîðèçîâàííûé Ñåðâèñíûé Öåíòð.

Содержание

Похожие устройства

15 4 с данным видом диска Вы используете правильную прикладную программу Если проблема не устранена для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками 1 Выключите питание всех устройств Проверьте правильность подключения принтера в соответствии с инструкцией к устройству 2 Убедитесь что принтер подключен к сети электропитания и находится в состоянии Ready готовность при нажатии кнопки включения Power загорается индикатор 3 Убедитесь что в принтере есть бумага 4 Произведите установку программного обеспечения входящего в комплект поставки принтера в соответствии с инструкцией к устройству Если проблема не устранена для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр Невозможно сохранить информацию на дискете 1 Возможно дискета не отформатирована или повреждена 2 Возможно установлена защита от записи на дискете переместите бегунок на дискете в положение открыто 3 Возможно дискета полностью заполнена вставьте другую дискету Не работает манипулятор мышь 1 Проверьте правильность кабельного соединения мыши с компьютером см схему подключения устройств 2 Замените батарейку Если проблема не устранена для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр

Скачать