Irbis T88e P8630/250 [18/36] Service k systems ru 7 495 411 88 37 с 9 00 до 18 00 по московскому времени в рабочие дни

Irbis T88e P8630/250 [18/36] Service k systems ru 7 495 411 88 37 с 9 00 до 18 00 по московскому времени в рабочие дни
2200
íàðóøåíèÿ ðàáîòîñïîñîáíîñòè Ïðîäóêöèè, ñâÿçàííûå ñ ñàìîñòîÿòåëüíîé (èëè âûïîëíåííîé òðåòüèìè ëèöàìè) óñòàíîâêîé
íåëèöåíçèîííûõ âåðñèé ëþáîãî ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ;
âûõîä èç ñòðîÿ Ïðîäóêöèè, åñëè ýòî ñâÿçàíî ñ èñïîëüçîâàíèåì êîìïüþòåðà äëÿ íàñòðîéêè èçäåëèé, èçãîòîâëåííûõ íà
îñíîâå ñîáñòâåííûõ ðàçðàáîòîê Êëèåíòà è óñòàíîâëåííûõ âî âíóòðåííèå ðàçúåìû èëè ïîäêëþ÷åííûõ ê Èçäåëèþ;
íàðóøåíèÿ ðàáîòîñïîñîáíîñòè Ïðîäóêöèè, ñâÿçàííûå ñ íàëè÷èåì ïðîãðàìì-âèðóñîâ.
6. Âî âñåõ ïåðå÷èñëåííûõ íåãàðàíòèéíûõ ñëó÷àÿõ Àâòîðèçîâàííûé Ñåðâèñíûé Öåíòð «Ê-Ñèñòåìñ» îáÿçàí âûäàòü Êëèåíòó íå
ïîçäíåå, ÷åì ÷åðåç 2 (äâà) ðàáî÷èõ äíÿ ïîñëå ïðåäúÿâëåíèÿ íåèñïðàâíîé Ïðîäóêöèè, Çàêëþ÷åíèå î íàðóøåíèè óñëîâèé
ãàðàíòèè (àêò îá îòêàçå â ãàðàíòèéíîì îáñëóæèâàíèè) ñ îáÿçàòåëüíûì îáîñíîâàíèåì ïðè÷èíû îòêàçà.
ÍÍààññòòîîÿÿùùààÿÿ ããààððààííòòèèÿÿ ííåå ððààññïïððîîññòòððààííÿÿååòòññÿÿ ííàà::
1) ðàñõîäíûå ìàòåðèàëû, ïîñòàâëÿåìûå âìåñòå ñ Èçäåëèåì;
2) äîêóìåíòàöèþ, êîìïàêò-äèñêè, äèñêåòû, óïàêîâî÷íûå ìàòåðèàëû, ïîñòàâëÿåìûå âìåñòå ñ Èçäåëèåì.
Ïî âñåì âîïðîñàì îáðàùàéòåñü â Àâòîðèçîâàííûé Ñåðâèñíûé Öåíòð ïðîèçâîäèòåëÿ:
sseerrvviiccee@@kk--ssyysstteemmss..rruu
++77((449955)) 441111--8888--3377 ññ 99--0000 ääîî 1188--0000 ïïîî ÌÌîîññêêîîââññêêîîììóó ââððååììååííèè,, ââ ððààááîî÷÷èèåå ääííèè..

Содержание

Похожие устройства

20 нарушения работоспособности Продукции связанные с самостоятельной или выполненной третьими лицами установкой нелицензионных версий любого программного обеспечения выход из строя Продукции если это связано с использованием компьютера для настройки изделий изготовленных на основе собственных разработок Клиента и установленных во внутренние разъемы или подключенных к Изделию нарушения работоспособности Продукции связанные с наличием программ вирусов 6 Во всех перечисленных негарантийных случаях Авторизованный Сервисный Центр К Системс обязан выдать Клиенту не позднее чем через 2 два рабочих дня после предъявления неисправной Продукции Заключение о нарушении условий гарантии акт об отказе в гарантийном обслуживании с обязательным обоснованием причины отказа Настоящая гарантия не распространяется на 1 расходные материалы поставляемые вместе с Изделием 2 документацию компакт диски дискеты упаковочные материалы поставляемые вместе с Изделием По всем вопросам обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр производителя service k systems ru 7 495 411 88 37 с 9 00 до 18 00 по Московскому времени в рабочие дни

Скачать