Fujitsu ScanSnap S1100i [110/131] Проверка правильности работы scansnap manager

Fujitsu ScanSnap S1100i [110/131] Проверка правильности работы scansnap manager
Проверка правильности работы ScanSnap Manager
1. Выключите ScanSnap, а затем включите его еще раз.
Удостоверьтесь оставить, по крайней мере, 5 секунд между выключением и включением
ScanSnap.
Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 2.
2.
Если используется USB-концентратор, соедините ScanSnap к
компьютеру непосредственно при помощи кабеля USB.
Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 3.
3. Если существует более одного порта USB на компьютере, соедините
кабель USB к другому USB порту.
Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 4.
4. Если устройство USB, кроме ScanSnap, подсоединено к компьютеру,
отсоедините его.
Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 5.
5. Если выполняется антивирусная программа, временно отключите
программное обеспечение.
ВНИМАНИЕ
Если невозможно выключить антивирусную программу, проверьте что программное
обеспечение задано на блокировку приложения.
Если проблема сохраняется, перейдите к шагу 6.
6. Проверьте привилегии доступа в файлы установки.
1. Запустите средство поддержки ScanSnap.
l Windows 10
Выберите меню [Пуск] → [Все приложения] → [ScanSnap Manager] → [Средство
поддержки ScanSnap].
l Windows 8.1
Выберите
в нижней левой части экрана Пуска, и выберите [Средство
поддержки ScanSnap] под [ScanSnap Manager] в экране Все приложения.
l Windows 8
Нажмите правой кнопкой мыши по экрану Пуск, и выберите меню [Все
приложения] на панели → [Средство поддержки ScanSnap] под [ScanSnap
Manager].
l Windows 7 / Windows Vista
Когда ScanSnap Manager не работает правильно
110

Содержание

Похожие устройства

Скачать