Lenovo ThinkPad T540p 20BE009BRT [174/212] Неполадки сети

Lenovo ThinkPad T540p 20BE009BRT [174/212] Неполадки сети
1.Убедитесьвтом,чтомодульпамятиправильноинадежноустановлен.
Дляэтогоизвлекитевседополнительныемодулипамяти,проверьтекомпьютертолькос
модулямизаводскойустановки,послечегоустанавливайтемодулипоодному,обращаяособое
вниманиенанадежностьподключения.
2.Проверьте,небылолисообщенийобошибкахпризагрузке.
Порезультатамсамотестированияпризагрузке(POST)выполнитекорректирующиедействия.
3.Убедитесь,чтонакомпьютереустановленапоследняяверсияUEFIBIOSдляданноймодели.
4.Проверьтеконфигурациюпамятиисовместимость,включаямаксимальныйразмерпамятии
быстродействие.
5.Запуститепрограммудиагностики.СмотритеразделДиагностиканеполадок”настранице151.
Неполадкисети
Далееперечисленынаиболеераспространенныенеполадкисети.
Проблемы,связанныесEthernet
Проблема:невозможноподключитьсяксети.
Решение:убедитесь,что:
Кабельподключенправильно.
ОдинконецсетевогокабелядолженбытьнадежнозафиксированвразъемедляEthernetвашего
компьютера,адругойвразъемеRJ45концентратора.Максимальноедопустимоерасстояние
междукомпьютеромиконцентраторомсоставляет100метров.Еслипроблемасохраняется
дажеприсоблюденииограниченияпорасстоянию,попробуйтезаменитькабель.
Используетсяправильныйдрайверустройства.Чтобыустановитьправильныйдрайвер,
выполнитеуказанныенижедействия.
1.ОткройтепанельуправленияищелкнитеОборудованиеизвукДиспетчерустройств.
Еслибудетпредложеноввестипарольадминистратораилиподтвердитьоперацию,
сделайтеэто.
2.ЕсливразделеСетевыеадаптерырядомсадаптеромотображаетсявосклицательный
знак!,возможно,используетсянеправильныйдрайверлибодрайверотключен.Чтобы
обновитьдрайвер,щелкнитеправойкнопкоймышивыделенныйадаптер.
3.ВыберитепунктОбновлениедрайверовивыполнитеинструкциинаэкране.
Порткоммутатораисетевойадаптердолжныиметьодинаковуюнастройкууровнядуплексной
связи.
Еслидляадаптеравыбранрежимполнодуплексногосоединения,порткоммутаторадолжен
бытьнастроенаналогичнымобразом.Неправильныйвыборуровнядуплекснойсвязиможет
снизитьпроизводительность,привестикпотереданныхилипрерываниюсоединения.
Установленопрограммноеобеспечение,необходимоедлявашейсетевойсреды.
Повопросамсетевогопрограммногообеспеченияобращайтеськадминистраторувашей
локальнойсети.
Проблема:сетевойадаптерпрекращаетработубезвидимойпричины.
Решение:файлыдрайверовсетевыхустройствмогутотсутствоватьлибобытьповрежденными.
Обновитедрайвер,прочитаввразделе,посвященномрешениюпредыдущейпроблемы,описание
процедурыустановкиправильногодрайвераустройства.
Проблема:вкомпьютерахсподдержкойGigabitEthernetнаскорости1000Мбит/спрерывается
соединениеиливыдаетсясообщениеобошибке.
156Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать