HP OMEN 870-172ur Y4K26EA [19/39] Клавиатура и мышь проводные
![HP OMEN 870-172ur Y4K26EA [19/39] Клавиатура и мышь проводные](/views2/1285593/page19/bg13.png)
Клавиатура и мышь (проводные)
Неполадка Возможное решение
Компьютер не реагирует
ни на команды с
клавиатуры, ни на набор
текста
Выключите компьютер с помощью мыши. Отсоедините клавиатуру от задней панели компьютера, а затем
повторно подключите ее и перезагрузите компьютер.
Мышь (проводная) не
работает или не
определяется
Отключите провод мыши от компьютера и снова подключите его.
Если мышь все равно не определяется, выключите компьютер, отключите и снова подключите кабель мыши, а
затем снова включите компьютер.
Курсор не реагирует на
нажатие клавиш со
стрелками на цифровой
клавиатуре
Нажмите num lock на клавиатуре, чтобы выключить функцию num lock и разблокировать возможность
использования клавиш со стрелками на цифровой клавиатуре.
Курсор не реагирует на
движения мыши
1. Нажмите сочетание клавиш alt+tab и перейдите к открытой программе.
2. Нажмите сочетание клавиш ctrl+s, чтобы сохранить изменения в выбранном приложении (ctrl+s — это
комбинация клавиш для вызова команды сохранения в большинстве, но не во всех приложениях).
3. Повторите шаги 1 и 2, чтобы сохранить изменения во всех открытых программах.
4. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить компьютер.
5. После выключения компьютера отсоедините и заново подключите провод мыши к задней панели
компьютера и включите компьютер снова.
Клавиатура и мышь (беспроводные)
Неполадка Возможное решение
Беспроводная клавиатура
или мышь не работает
или не определяется
●
Убедитесь, что беспроводная клавиатура или мышь находятся в радиусе действия приемопередатчика —
примерно в 10 м (32 фута) при обычном использовании и в пределах 30 см (12 дюймов) при начальной
настройке или повторной синхронизации.
●
Убедитесь, что мышь не переведена в режим приостановки, который включается через 20 минут
бездействия. Для возобновления работы мыши щелкните ее левой кнопкой.
●
Замените в клавиатуре и/или мыши аккумуляторы.
Динамики и звук
Неполадка Возможное решение
Очень низкая или
неудовлетворительная
громкость
Убедитесь, что динамики подключены к гнезду аудиовыхода (черного цвета) на задней панели компьютера.
(Для многоканальных динамиков используются дополнительные гнезда аудиовыходов). Пассивные динамики
(динамики без отдельного источника питания, например аккумуляторов или сетевого питания) не
обеспечивают удовлетворительную громкость звука. Замените пассивные-динамики активными.
Звук не слышен 1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления. Выберите
Система и безопасность.
2. В окне Безопасность и обслуживание выберите Устранить типичные проблемы компьютера и затем
выберите Устранение неполадок воспроизведения звука.
Убедитесь, что к динамикам подключено питание и что они включены.
Клавиатура и мышь (проводные) 13
Содержание
- Уведомление о безопасности 3
- Содержание 5
- Получение информации 7
- Глава 1 получение информации 8
- Подготовка компьютера к работе 10
- Подключение к интернету только для некоторых моделей 11
- Завершение работы выключение компьютера 12
- Использование клавиатуры и мыши 13
- Использование клавиш действия или клавиш ускоренного доступа 13
- Использование сенсорных жестов 13
- Навигация по экрану 13
- Глава 3 навигация по экрану 14
- Использование клавиатуры и мыши 9 15
- Ваш компьютер предлагает функции способствующие защите системы и ее данных от несанкционированного доступа изучите данные функции для обеспечения надлежащего их использования 16
- Глава 4 защита компьютера 16
- Защита компьютера 16
- Функции безопасности компьютера 16
- Более подробное описание поиска и устранения неполадок управления каким либо периферийным устройством например монитором или принтером с компьютера см в документации предоставленной изготовителем оборудования в приведенных ниже таблицах представлены неполадки которые могут возникать при установке запуске или использовании компьютера а также предлагаются возможные решения 17
- Для получения дополнительной информации или дополнительных вариантов устранения неполадок перейдите по адресу http www hp com support выберите найдите свое устройство а затем следуйте инструкциям на экране 17
- Компьютер не загружается 17
- Компьютер не загружается 11 17
- Устранение неполадок 17
- Глава 5 устранение неполадок 18
- Дисплей монитор только на определенных моделях 18
- Устранение неполадок 18
- Динамики и звук 19
- Клавиатура и мышь беспроводные 19
- Клавиатура и мышь проводные 19
- Клавиатура и мышь проводные 13 19
- Глава 5 устранение неполадок 20
- Доступ в интернет 20
- Устранение неполадок с программным обеспечением 21
- Устранение неполадок с программным обеспечением 15 21
- Глава 5 устранение неполадок 22
- Резервное копирование и восстановление 23
- Создание носителей для восстановления hp только на некоторых моделях 23
- Создание носителей для восстановления и резервных копий 23
- Восстановление 25
- Использование средств windows 25
- Восстановление с помощью hp recovery manager 26
- Что необходимо знать перед началом работы 26
- Изменение порядка загрузки компьютера 27
- Использование носителя для восстановления hp recovery 27
- Использование раздела hp recovery только в некоторых моделях 27
- Удаление раздела hp recovery только в некоторых моделях 28
- Графики и задачи 29
- Графики и задачи 23 29
- Техническое обслуживание 29
- Чтобы обеспечить максимальную производительность компьютера важно выполнять простое техническое обслуживание 29
- Очистка вентиляционных отверстий компьютера 30
- Очистка дисплея 30
- Очистка компьютера 30
- Процедуры очистки 30
- Очистка клавиатуры и мыши 31
- Загрузка средства hp pc hardware diagnostics uefi на устройство usb 32
- Использование hp pc hardware diagnostics uefi 32
- Глава 9 технические характеристики 34
- Паспортную табличку расположенную на корпусе компьютера 34
- Примечание чтобы определить точные требования к сети электропитания для компьютера см 34
- Технические характеристики 34
- Эксплуатационные характеристики 34
- Электростатический разряд 35
- Доступ к устройству 36
- Поддерживаемые специальные возможности 36
- Связь со службой поддержки 36
- Где получить справку 37
- Как получить справку 37
- Сведения о поддержке 37
- Перед модернизацией аппаратного обеспечения 38
- Поддержка клиентов по вопросам ремонта 38
- Указатель 39
Похожие устройства
- Digma VOX S502F 3G 8Gb Gold Инструкция по эксплуатации
- Digma VOX S502 3G 8Gb Grey Инструкция по эксплуатации
- Dell Inspiron 3542-6212 Инструкция по эксплуатации
- Lenovo 710S-13ISK (80SW0063RK) Инструкция по эксплуатации
- Prestigio MultiPad Wize 8" 16Gb 4G Black (PMT3608) Инструкция по эксплуатации
- Prestigio MultiPad Color 2 16Gb 3G Black (PMT3777) Инструкция по эксплуатации
- Prestigio MultiPad Wize 7" 8Gb 4G Black (PMT3407) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y900 (80Q1001GRK) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y900 (80Q1001HRK) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad B7080 (80MR02NMRK) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad B5130 (80LK00JERK) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad B5130 (80LK00JYRK) Инструкция по эксплуатации
- Digma VOX S502 3G 8Gb White Инструкция по эксплуатации
- Digma VOX S501 3G 8Gb Graphite Инструкция по эксплуатации
- Digma VOX S501 3G 8Gb White Инструкция по эксплуатации
- Digma VOX G450 3G 8Gb Graphite Инструкция по эксплуатации
- Digma Linx C500 3G 4Gb Graphite Инструкция по эксплуатации
- Digma Linx C500 3G 4Gb White Инструкция по эксплуатации
- Digma Linx A400 3G 4Gb Graphite Инструкция по эксплуатации
- Compaq 15-f100ur M7U98EA Инструкция по эксплуатации