Proma E-1316B/400 25401301 [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma E-1316B/400 25401301 [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1028752/page22/bg16.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
22
15. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA»
(действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2005 г.)
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в
следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Сверлильный станок на стойке e 1316b 400 1
- Содержание 4
- Введение 5
- Комплект поставки 6
- Описание оборудования 6
- Монтаж и установка 8
- Обеспечьте безопасную установку станка и его крепление на прочную поверхность которая соответ ствует нагрузке создаваемой станком несоблюдение этого условия может вызвать смещение станка или его части и в результате этого его повреждение 9
- А выключа ется нажатием красной кнопки 10
- В целях повышения безопасности ста нок снабжён кнопкой 10
- Пуско наладочные работы 10
- С замком кнопка используется как кнопка аварийной остановки 10
- С помощью нажатия зелёной кнопки 10
- Сто 10
- Описание работы оборудования 11
- Техническое обслуживание 13
- Электрооборудование 13
- Схемы узлов и деталей станка 16
- Демонтаж и утилизация 18
- Заказ запасных частей 18
- Специальное оснащение 18
- Заявка заказ 19
- Форма заказа запасных частей 19
- Правила техники безопасности 20
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 22
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 24
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 24
- Рекламация 24
Похожие устройства
- MSI GE620-081 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1742 Инструкция по эксплуатации
- Parkmaster PLUS BS-6651 Инструкция по эксплуатации
- Akai 21CTF39BC Инструкция по эксплуатации
- MSI Wind U135DX-2402 Инструкция по эксплуатации
- Дуга 318М1-2 380 В Инструкция по эксплуатации
- Yamaha DVD-S2300 Инструкция по эксплуатации
- Parkmaster PLUS BS-2251 Инструкция по эксплуатации
- Akai 21CTF33BC Инструкция по эксплуатации
- Telwin Linear 280 230-400V Инструкция по эксплуатации
- MSI Wind U160MX-017 Инструкция по эксплуатации
- Samsung WF6704N7 Инструкция по эксплуатации
- Parkmaster PLUS BS-2254 Инструкция по эксплуатации
- Akai 15CTF36BC Инструкция по эксплуатации
- Fubag A 44M3F Инструкция по эксплуатации
- MSI MSN-CX413-020RU Black Инструкция по эксплуатации
- Rolsen RL-20D40 Инструкция по эксплуатации
- Akai 15CTF33BC Инструкция по эксплуатации
- Parkmaster All-in-One Инструкция по эксплуатации
- Proma RD-600S 25060000 Инструкция по эксплуатации