Canon PIXMA TS5140 — как устранить проблемы с печатью на компьютере с Windows [403/447]

Canon PIXMA TS5140 [403/447] Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния принтера проверьте следующее
1. Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control),
следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 10 правой кнопкой мыши щелкните кнопку Пуск (Start) и выберите Диспетчер
устройств (Device Manager).
В ОС Windows 8.1 выберите Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку
Параметры (Settings) на Рабочем столе (Desktop), а затем выберите Оборудование и звук
(Hardware and Sound) > Диспетчер устройств (Device Manager).
В ОС Windows 7 щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук
(Hardware and Sound), затем Диспетчер устройств (Device Manager).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial
Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Проверка
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
"Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient disk space)"
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
"Недостаточно памяти для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient memory)"
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения.
Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите попытку.
"Драйвер принтера не найден (Printer driver could not be found)"
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных
драйверов MP Drivers, а затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-
сайта Canon.
"Печать невозможна Имя приложения (Could not print Application name) — Имя файла"
Попытайтесь вновь выполнить печать после завершения текущего задания.
403

Содержание

Узнайте, как решить распространенные проблемы с печатью на компьютерах с Windows. Пошаговые инструкции по проверке подключения и устранению ошибок.

Скачать
Случайные обсуждения