HP Photosmart C4283 [19/52] Устранение замятия бумаги

HP Photosmart C4283 [19/52] Устранение замятия бумаги
Проверьте, не заблокирована ли каретка.
Откройте крышку картриджа для доступа к каретке. Удалите все предметы,
блокирующие каретку, в том числе упаковочные материалы. Выключите и снова
включите аппарат HP All-in-One.
Убедитесь, что для очереди печати аппарата HP All-in-One не установлен режим
паузы (Windows) или остановки (Mac). Если он установлен, выберите
соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для получения
дополнительной информации
о доступе к очереди печати см. документацию,
прилагаемую к установленной на компьютере операционной системе.
Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, он может быть
неисправен. Чтобы проверить исправность кабеля USB, подключите его к другому
устройству. При возникновении проблем может потребоваться замена кабеля USB.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метров.
Убедитесь, что компьютер
поддерживает интерфейс USB. Некоторые операционные
системы, например Windows 95 и Windows NT, не поддерживают интерфейс USB.
Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к операционной
системе.
Проверьте соединение между аппаратом HP All-in-One и компьютером. Убедитесь,
что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней панели аппарата
HP All-in-One. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB
компьютера. После правильного подключения кабеля выключите и
снова включите
аппарат HP All-in-One.
Если аппарат HP All-in-One подключен с помощью концентратора USB, убедитесь, что
концентратор включен. Если концентратор включен, подключите аппарат
непосредственно к компьютеру.
Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется
отсоединить другие устройства от компьютера.
Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB компьютера. После
проверки соединений перезагрузите компьютер. Выключите аппарат HP All-in-One и
снова включите его.
Если аппарат HP All-in-One не реагирует на команды, выключите HP All-in-One и
включите его. Запустите задание на печать.
При необходимости переустановите программное обеспечение для аппарата
HP All-in-One.
Дополнительную информацию о настройке аппарата HP All-in-One и его подключении к
компьютеру см. в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату HP All-in-One.
Устранение замятия бумаги
Если в аппарате HP All-in-One застряла бумага, сначала откройте заднюю дверцу.
Если замятой бумаги нет в задних валиках, откройте переднюю дверцу.
Устранение замятия бумаги со стороны задней дверцы
1. Нажмите на выступ, расположенный на левой стороне задней дверцы для освобождения
ее из фиксаторов. Снимите дверцу, потянув ее по направлению от аппарата HP All-in-One.
Устранение замятия бумаги 19
Русский

Содержание