Apple MacBook 13" MB061 [121/140] Устранение неисправностей соединения

Apple MacBook 13
121Приложение С Пoдключение к Интернет
Устранение неисправностей соединения
Если у вас возникают проблемы при соединении с Интернет, попытайтесь
выполнить инструкции, предлагаемые в данном разделе для каждого типа
соединения, или воспользуйтесь программой Network Diagnostics.
Чтобы запустить Network Diagnostics:
Выберите пункт меню Apple (
K) > System Preferences.
Щелкните на вкладке Network и нажмите кнопку «Assist me».
Щелкните на значке Diagnostics, чтобы запустить Network Diagnostics.
Следуйте инструкциям на экране.
Если программа Network Diagnostics не помогла вам решить проблему,
возможно, проблема связана с провайдером Интернет-услуг, к которому
вы пытаетесь подключиться, с внешним устройством, которое вы используете
для подключения к провайдеру Интернет-услуг, или с сервером, с которым
вы соединяетесь. Попытайтесь выполнить следующие шаги.
Соединение с Интернет через кабельный модем, DSL модем или LAN
Если вы подключаетесь к Интернет с помощью кабельного модема, DSL модема
или локальной сети (LAN), следуйте приведенным ниже инструкциям.
Важно: Инструкции для модемов не предназначены для пользователей LAN.
Пользователи LAN могут работать с концентраторами, переключателями,
маршрутизаторами или переходниками, которых нет у пользователей кабельных
и DSL модемов. Пользователям LAN в первую очередь следует обратиться
к сетевому администратору, а не к провайдеру Интернет-услуг.
Проверьте кабели и адаптеры питания
Убедитесь, что все кабели модема, включая шнур питания, кабель между модемом
и компьютером и кабель между модемом и розеткой в стене, вставлены до упора.
Проверьте кабели и адаптеры питания Ethernet концентраторов
и маршрутизаторов.
1
2
3
4

Содержание

Скачать