Onetrak Sport Pro — гарантийные обязательства и защита прав потребителей [13/18]
о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостат-
ков изделия. Все условия гарантийных обязательств действу-
ют в рамках законодательства о защите прав потребителей
и регулируются законодательством страны, на территории кото-
рой они предоставлены. Однако, Уполномоченная Организация
оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании
изделия в случае несоблюдения следующих условий.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Изготовитель устанавливает на оборудование (изделие) ONETRAK
SPORT PRO гарантийный срок в течение 3 (трех) лет, начиная от даты
продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий.
Гарантийные обязательства Изготовителя, предоставляемые его упол
-
номоченными сервисными центрами (АСЦ), распространяются только
на модели, предназначенные Изготовителем для поставок и реализа
-
ции на территории РФ/ТС и СНГ!
1. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих
случаях:
а) Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных)
нужд, использовалось для осуществления предпринимательской де
-
ятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому
назначению.
6) В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки
изделия, изложенных в руководстве пользователя.
в) Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
г) Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия,
не предусмотренными Изготовителем.
– 13 –
Содержание
- Умный браслет onetrak sport pro p.3
- Начните новую жизнь с onetrak в три шага p.3
- Информация на дисплее браслета onetrak p.5
- Главный экран время дата уровень заряда аккумулятора индикатор blue tooth соединения p.5
- Основные понятия p.6
- Общие рекомендации p.7
- Подготовка к работе p.8
- Комплектация p.8
- Порядок работы эксплуатация p.9
- Как носить прибор p.10
- Заряд аккумулятора p.10
- Характеристики p.11
- Перед началом эксплуатации изделия p.12
- Важно знать p.12
- Условия гарантийных обязательств p.13
- О защите прав потребителей в случае обнаружения недостат ков изделия все условия гарантийных обязательств действу ют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны на территории кото рой они предоставлены однако уполномоченная организация оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения следующих условий p.13
- Bluetoot p.14
- Гарантийный талон p.16
- Благодарим вас за выбор продукции onetrak p.16
- Сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока p.17
Похожие устройства
-
Onetrak Life-2Инструкция по эксплуатации -
Onetrak Life ProИнструкция по эксплуатации -
Onetrak FitnessИнструкция по эксплуатации -
Samsung Gear Fit2 Pro Red (SM-R365NZRASER)Инструкция по эксплуатации -
Huawei Band 2 Pro Red (ERS-B29)Инструкция по эксплуатации -
Huawei Band 2 Pro Black (ERS-B29)Инструкция по эксплуатации -
Honor Color Band A1 Black (AW600)Инструкция по эксплуатации -
Honor Color Band A1 Blue (AW600)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Stone Small (60P-STO-SMA)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Stone Large (60P-STO-LRG)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Sienna Small (60P-SIE-SMA)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Sienna Large (60P-SIE-LRG)Инструкция по эксплуатации
Узнайте о гарантийных обязательствах и условиях их действия. Защита прав потребителей и правила, касающиеся гарантийного обслуживания изделий.