Onetrak Sport Pro — условия гарантии и ответственность за установку изделий [14/18]
д) Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными
случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездей
-
ствием) потребителя или третьих лиц.
е) Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь
изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие
недостатки изделия:
а) механические повреждения, возникшие после передачи товара по
-
требителю;
6) повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров
питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подоб
-
ных внешних факторов;
в) повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или)
некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов пита
-
ния.
3. Настройка и установка (сборка, подключение и т, п.) изделия, опи-
санные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены
как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных
сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов
(возможно, на платной основе). При этом лицо (организация), устано
-
вившее изделие, несет ответственность за правильность и качество
установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной
установки изделия как для его надежной работы, так и для получения
гарантийного обслуживания. При настройке вашего изделия специа
-
листом по установке требуйте внести все необходимые сведения (на-
пример, Bluetooth-идентификатор) в гарантийный талон.
– 14 –
Содержание
- Умный браслет onetrak sport pro p.3
- Начните новую жизнь с onetrak в три шага p.3
- Главный экран время дата уровень заряда аккумулятора индикатор blue tooth соединения p.5
- Информация на дисплее браслета onetrak p.5
- Основные понятия p.6
- Общие рекомендации p.7
- Подготовка к работе p.8
- Комплектация p.8
- Порядок работы эксплуатация p.9
- Как носить прибор p.10
- Заряд аккумулятора p.10
- Характеристики p.11
- Перед началом эксплуатации изделия p.12
- Важно знать p.12
- Условия гарантийных обязательств p.13
- О защите прав потребителей в случае обнаружения недостат ков изделия все условия гарантийных обязательств действу ют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны на территории кото рой они предоставлены однако уполномоченная организация оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения следующих условий p.13
- Bluetoot p.14
- Гарантийный талон p.16
- Благодарим вас за выбор продукции onetrak p.16
- Сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока p.17
Похожие устройства
-
Onetrak Life-2Инструкция по эксплуатации -
Onetrak Life ProИнструкция по эксплуатации -
Onetrak FitnessИнструкция по эксплуатации -
Samsung Gear Fit2 Pro Red (SM-R365NZRASER)Инструкция по эксплуатации -
Huawei Band 2 Pro Red (ERS-B29)Инструкция по эксплуатации -
Huawei Band 2 Pro Black (ERS-B29)Инструкция по эксплуатации -
Honor Color Band A1 Black (AW600)Инструкция по эксплуатации -
Honor Color Band A1 Blue (AW600)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Stone Small (60P-STO-SMA)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Stone Large (60P-STO-LRG)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Sienna Small (60P-SIE-SMA)Инструкция по эксплуатации -
Mio Slice Sienna Large (60P-SIE-LRG)Инструкция по эксплуатации
Узнайте о гарантийных обязательствах, условиях их действия и важности правильной установки изделий для надежной работы и получения гарантии.