Slogger BC427S [4/8] Запуск бензотриммера
Содержание
- Gasoline tools 1
- Slogger 1
- Gasoline tools 2
- Slogger 2
- Sloggeri 2
- Оглавление 2
- Технические характеристики 2
- Уважаемый покупатель 2
- Gasoline tools 3
- Slogger 3
- Slogggr 3
- Крышка топливного бака 2 рукоятка стартера 3 рычаг заслонки 4 двигатель 5 петля 6 рукоятка 7 ручка управления 8 курок газа 9 труба приводного вала 10 защитный кожух 11 редуктор 12 режущий инструмент 13 система quick system для моделей серии s 3
- Сборка бензотриммера 3
- Техника безопасности 3
- Устройство бензотриммера 3
- Шаг 1 3
- Шаг 2 3
- Шагз 3
- Gasoline tools 4
- Slogggr 4
- Если вы решили использовать леску 4
- Если вы решили использовать нож 4
- Запуск бензотриммера 4
- Приготовление топливной смеси 4
- Смесь следует готовить в расчете на одну заправку не следует оставлять смесь в топливном баке бензотриммера 4
- Топливную смесь следует приготавливать из бензина с октано вым числом не менее 92 и специального масла необходимо использовать высококачественное масло предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением топливная смесь бензина и масла для духтактных двигателей смешивается в соотношении 40 1 запрещается приготовление топливной смеси непосредственно в баке бензотриммера запрещается использование масла предназначенного для 2 х тактных двигателей с водяным охлаждением для лодочных моторов производите заправку топливного бака бензотриммера при выключенном двигателе а так же вдали от источника открытого огня 4
- Шаг 1 4
- Шаг 2 4
- Шаг 4 4
- Шаг 5 4
- Шаг 6 4
- Шаг 7 4
- Шагз 4
- Шаги 4
- Gasoline tools 5
- Slogggr 5
- Воздушный фильтр свеча зажигания 5
- Обратите внимание 5
- Остановка бензотриммера 5
- Система охлаждения искрогаситель редуктор 5
- Техническое обслуживание 5
- Шаг 1 5
- Шаг 2 5
- Шаг 4 шаг 6 5
- Шагз 5
- Gasoline tools 6
- Slogggr 6
- Двигатель не запускается 6
- Двигатель не набирает обороты 6
- Двигатель не развивает необходимую мощность и глохнет 6
- Двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах 6
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах 6
- Катушка не подает леску 6
- Намотка лески 6
- Посторонние звуки в редукторе 6
- Проблема возможное решение 6
- Устарнение неполадок 6
- Шаг 1 6
- Шаг 2 6
- Шаг 4 6
- Шаг 5 6
- Шаг 6 6
- Шагз 6
- F slogger 7
- Power tools 7
- Адрес ближайшего сервисного центра 7
- Адреса всех сервисных центров вы можете узнать 7
- Гарантийные обязательства не распространяются 7
- Гарантийный талон 7
- Дата продажи_______________________________ 7
- Модел ь____________________________________ серийный номер____________________________ 7
- На сайте www slogger tools ru 7
- Наименование торговой организации 7
- Подпись продавца___________________________ 7
Похожие устройства
- Slogger EA50 Руководство по эксплуатации
- Slogger EA55 Руководство по эксплуатации
- Slogger QB60 Руководство по эксплуатации
- Slogger CP130 Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2510T Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2510B Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2520T Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2520B Руководство по эксплуатации
- Slogger GS550 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM80 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM125 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM160 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM200 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM240 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP2500 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP3000 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP4500 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP6500 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP6500EW Руководство по эксплуатации
- Slogger GP7500 Руководство по эксплуатации
SLOGGGR SLOGGGR GASOLINE TOOLS GASOLINE TOOLS ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕСКУ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ Топливную смесь следует приготавливать из бензина с октано вым числом не менее 92 и специального масла Необходимо использовать высококачественное масло предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Топливная смесь бензина и масла для духтактных двигателей смешивается в соотношении 40 1 Запрещается приготовление топливной смеси непосредственно в баке бензотриммера Запрещается использование масла предназначенного для 2 х тактных двигателей с водяным охлаждением для лодочных моторов Производите заправку топливного бака бензотриммера при выключенном двигателе а так же вдали от источника открытого огня ШАГИ ШАГ 5 ШАГ 6 ШАГ 7 Возьмите нижнюю часть штанги Прикрутите сначала железный кожух на защитный корпус редуктора в основани штанги за тем на него прикрутите пластмас совый защитный кожух Установите защитный фланец на щлицевой вал редуктора так чтобы технические пазы на редукторе и фланце совпадали Вставьте фиксирующий стержень или шестигранник в техническое отверстие между защитным фланцем и редуктором Удерживая стержень закрутите триммерную головку против часовой стрелки до упора Оденьте триммер Отрегулируйте плечевой ремень и ручку триммера под индивидуальные требования Закрутите болты крепления ручки триммера до упора ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ С БЕНЗОТРИММЕРОМ БЕЗ ЗАЩИТНОГО ФЛАНЦА В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАБУДЕТЕ УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТРИММЕРНОЙ ГОЛОВКИ ТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СНЯТЬ ТРИММЕРНУЮ ГОЛОВКУ Смесь следует готовить в расчете на одну заправку не следует оставлять смесь в топливном баке бензотриммера ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ ВО ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ЗАПУСК БЕНЗОТРИММЕРА ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОЖ ШАГ 4 ШАГ 5 ШАГ 6 Установите режущий нож на защитный фланец Сверху ножа установите прижимную шайбу затем закрутите гайку против часовой стрелки до упора Вставьте фиксирующий стержень в технологическое отверстие между защитным отверстием и редуктором Затяните гайку при помощи накидного ключа ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГЗ Возьмите нижнюю часть штанги Прикрутите железный кожух на защитный корпус на основание редуктора Установите защитный фланец на щлицевой вал редуктора так чтобы технические пазы на редукторе и фланце совпадали Вставьте предохранительный шплинт в отверстие на вале редуктора при его наличии в поставке При затуплении рабочей поверхности ножа с одной стороны переверните нож и продолжайте работать Залейте топливную смесь в бак Нажмите Рычаг воздушной заслонки перевидите вверх в положение ХОЛОДНЫЙ На ручке управления установите зажигание в положение ВКЛЮЧЕНО Нажмите 5 7 раз на кнопку праймера для заполнения карбюратора топливной смесью Положите триммер на устойчивую поверхность на безопасном расстоянии от окружающих предметов и людей Триммерная головка или режущий нож не должны касаться поверхности земли На ручке управления нажмите курок газа и зафиксируйте его Придерживайте триммер одной рукой свободной рукой потяните за ручку стартера до его зацепления Резко дерните до первого запуска двигателя ЗАПРЕЩЕНО ЗАТАЧИВАТЬ РЕЖУЩИЙ НОЖ ТУПОЙ РЕЖУЩИЙ НОЖ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ 5 Без предварительного вытягивания шнура стартера запускать двигатель запрещается сильные рывки ненатянутого шнура до упора могут вызвать поломку стартерного механизма www slogger tools ru