Slogger BC427S [6/8] Двигатель не запускается
Содержание
- Gasoline tools 1
- Slogger 1
- Gasoline tools 2
- Slogger 2
- Sloggeri 2
- Оглавление 2
- Технические характеристики 2
- Уважаемый покупатель 2
- Gasoline tools 3
- Slogger 3
- Slogggr 3
- Крышка топливного бака 2 рукоятка стартера 3 рычаг заслонки 4 двигатель 5 петля 6 рукоятка 7 ручка управления 8 курок газа 9 труба приводного вала 10 защитный кожух 11 редуктор 12 режущий инструмент 13 система quick system для моделей серии s 3
- Сборка бензотриммера 3
- Техника безопасности 3
- Устройство бензотриммера 3
- Шаг 1 3
- Шаг 2 3
- Шагз 3
- Gasoline tools 4
- Slogggr 4
- Если вы решили использовать леску 4
- Если вы решили использовать нож 4
- Запуск бензотриммера 4
- Приготовление топливной смеси 4
- Смесь следует готовить в расчете на одну заправку не следует оставлять смесь в топливном баке бензотриммера 4
- Топливную смесь следует приготавливать из бензина с октано вым числом не менее 92 и специального масла необходимо использовать высококачественное масло предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением топливная смесь бензина и масла для духтактных двигателей смешивается в соотношении 40 1 запрещается приготовление топливной смеси непосредственно в баке бензотриммера запрещается использование масла предназначенного для 2 х тактных двигателей с водяным охлаждением для лодочных моторов производите заправку топливного бака бензотриммера при выключенном двигателе а так же вдали от источника открытого огня 4
- Шаг 1 4
- Шаг 2 4
- Шаг 4 4
- Шаг 5 4
- Шаг 6 4
- Шаг 7 4
- Шагз 4
- Шаги 4
- Gasoline tools 5
- Slogggr 5
- Воздушный фильтр свеча зажигания 5
- Обратите внимание 5
- Остановка бензотриммера 5
- Система охлаждения искрогаситель редуктор 5
- Техническое обслуживание 5
- Шаг 1 5
- Шаг 2 5
- Шаг 4 шаг 6 5
- Шагз 5
- Gasoline tools 6
- Slogggr 6
- Двигатель не запускается 6
- Двигатель не набирает обороты 6
- Двигатель не развивает необходимую мощность и глохнет 6
- Двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах 6
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах 6
- Катушка не подает леску 6
- Намотка лески 6
- Посторонние звуки в редукторе 6
- Проблема возможное решение 6
- Устарнение неполадок 6
- Шаг 1 6
- Шаг 2 6
- Шаг 4 6
- Шаг 5 6
- Шаг 6 6
- Шагз 6
- F slogger 7
- Power tools 7
- Адрес ближайшего сервисного центра 7
- Адреса всех сервисных центров вы можете узнать 7
- Гарантийные обязательства не распространяются 7
- Гарантийный талон 7
- Дата продажи_______________________________ 7
- Модел ь____________________________________ серийный номер____________________________ 7
- На сайте www slogger tools ru 7
- Наименование торговой организации 7
- Подпись продавца___________________________ 7
Похожие устройства
- Slogger EA50 Руководство по эксплуатации
- Slogger EA55 Руководство по эксплуатации
- Slogger QB60 Руководство по эксплуатации
- Slogger CP130 Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2510T Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2510B Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2520T Руководство по эксплуатации
- Slogger WP2520B Руководство по эксплуатации
- Slogger GS550 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM80 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM125 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM160 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM200 Руководство по эксплуатации
- Slogger CM240 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP2500 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP3000 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP4500 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP6500 Руководство по эксплуатации
- Slogger GP6500EW Руководство по эксплуатации
- Slogger GP7500 Руководство по эксплуатации
SLOGGGR SLOGGGR GASOLINE TOOLS GASOLINE TOOLS УСТАРНЕНИЕ НЕПОЛАДОК НАМОТКА ЛЕСКИ ПРОБЛЕМА ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГЗ Открутите триммерную головку Возьмите специальный ключ и отвинтите нажимную головку катушки Вытащите шпульку и удалите остатки лески Очистите шпульку и внутреннюю часть триммерной головки от травы Отмерьте 6 7 метров триммерной лески и сложите её пополам Зацепите петлю на леске за техническое отверстие на среднем ребре шпульки Намотайте леску в два ручью на шпульку Наматывать леску необходимо в направлении указанном на шпульке исключая ШАГ 4 ШАГ 5 ШАГ 6 Закрепите концы длиной 10 15 сантиметров в удерживающие пазы на шпульке Установите пружину и пропустите концы лески в технологические отверстия в корпусе катушки Установите шпульку в корпусе катушки Удерживая катушку потяните за оба конца лески для освобождения её из удерживаю щих пазов шпульки Закрутите нажимную головку до упора против часовой стрелки Затяните её специальным ключом 9 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ Двигатель не запускается Возможно выключатель триммера находится в положение STOP Проверьте свечу зажигания при необходимости прочистите или замените При первом запуске кнопка праймера нажата не достаточное количество раз Рекомендуем вам нажать на кнопку праймера 5 7 раз Карбюратор переливает топливо Необходимо полностью открыть воздушную заслонку Проверить уровень топливной смеси Двигатель не набирает обороты Проверьте положение воздушной заслонки Проверьте воздушный фильтр возможно он засорен Очистите или замените на новый Не отрегулирован карбюратор Обратитесь в ближайший авторизированный сервисный центр Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах Проверьте воздушный фильтр возможно он засорен Очистите или замените на новый Если в топливном баке оставалась старая топливная смесь слейте её промойте топливный бак бензином затем залейте свежую топливную смесь Подкачайте топливо праймером Двигатель не развивает необходимую мощность и глохнет Возможно в топливном баке оставалась старая топливная смесь замените её на новую Проверьте воздушный фильтр возможно он засорен Очистите его или замените на новый Проверьте свечу зажигания при необходимости замените на новую Трава намоталась на вал катушки или ножа Освободите вал от травы Двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах Проверьте воздушный фильтр возможно он засорен Очистите или замените на новый Отрегулируйте зазор свечи зажигания Посторонние звуки в редукторе Возможно закончилась смазка и попала вода Промойте редуктор Универсальным очистителем и смажте графитовой смазкой Катушка не подает леску Закончилась леска необходимо намотать новую Леска запуталась на шпульке Размотайте и распутайте леску или замените шпульку Леска слиплась от нагрева в процессе работы Извлеките катушку и перемотайте леску Катушка с леской засорилась Очистите корпус катушки и шпульки www slogger tools ru Q