Denyo DCA-125ESM [8/69] Элементы конструкции дизель генераторов 3 1 описание устройств управления двигателем

Denyo DCA-150ESM [8/69] Элементы конструкции дизель генераторов 3 1 описание устройств управления двигателем
3. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЬ - ГЕНЕРАТОРОВ.
3-1. Описание устройств управления двигателем.
(1) Переключатель режимов работы стартера.
1. “OFF/STOP” (“ВЫКЛ./СТОП”).
Если генератор не используется, то устанавливайте переключатель режимов работы стартера в
положение “OFF/STOP” (“ВЫКЛ./СТОП”). Только в этом положении можно вставить ключ в переключатель
и вынуть ключ из него.
Генераторы всех типов, кроме DCA-150SPK, DCA-150SPK3, DCA-180SPKII and DCA-180SPK3,
автоматически останавливаются при переводе переключателя режимов работы стартера в это положение.
2. “RUN” (“РАБОТА”).
При работе генератора держите переключатель режимов работы стартера в положении “RUN”
(“РАБОТА”).
3. “START” (“ВКЛ.”).
Для включения генератора переведите переключатель режимов работы стартера в положение “START”
(“ВКЛ.”).
После запуска генератора переключатель автоматически переходит в положение “RUN” (“РАБОТА”).
4. “PREHEAT” (“ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ”).
В случае необходимости запуска генератора при низкой температуре для предварительного прогрева
системы переведите переключатель режимов работы стартера в положение “PREHEAT”
(“ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ”). После того, как загорится красная сигнальная лампа PREHEAT”
(“ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ЗАВЕРШЕН”), переключатель режимов работы стартера можно
перевести в положение “START” (“ВКЛ.”).
ПРИМЕЧАНИЕ: Конструкция генераторов DCA-110SPN, DCA-125SPM и DCA-150SPM такова, что при
нормальной работе генератора красная сигнальная лампа “PREHEAT” (“ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ
ЗАВЕРШЕН”) горит постоянно, если переключатель режимов работы стартера находится в положении
“RUN” (“РАБОТА”). Если в этом случае красная сигнальная лампа “PREHEAT” вдруг погаснет, то
переключатель режимов работы стартера необходимо перевести в положение “START” (“ВКЛ.”). Кроме
того, состояние этой сигнальной лампы автоматически меняется в соответствии с температурой
охлаждающей жидкости в двигателе.
(2) Тахометр.
Тахометр отображает текущую скорость вращения двигателя в
оборотах в минуту. При использовании тока с частотой 50 Гц
скорость вращения двигателя должна быть равна 1500 об./мин, а
при использовании тока с частотой 60 Гц она должна быть равна
1800 об./мин. Тахометр оснащен встроенной системой для
измерения суммарного времени работы генератора (единица
измерения – 0,1 ч).
Система для измерения суммарного времени работы генератора рассчитана на его работу при
1500 об./мин. Если скорость вращения двигателя равна 1800 об./мин, то данная система несколько
завышает реальное время работы генератора (приблизительно на 20%).
(3) Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Содержание

Скачать