Optimate PRO 8, TS44 [4/12] Подготовка к заряду

4
менее 10 минут и обратитесь к врачу. Если аккумуляторная кислота попала на кожу или одежду, немедленно
промойте с мылом и водой.
e) НИКОГДА не курите и не допускайте возникновения искры или пламя вблизи батареи или двигателя.
f) Будьте особенно осторожны, чтобы снизить риск падения не изолированного инструмента на батарею. Это
может вызвать искру или короткое замыкание батареи или других электрических частей, которые могут привести к
взрыву.
g) Удалить личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы при работе со
свинцово-кислотными батареями. Свинцово-кислотная батарея может вырабатывать ток короткого замыкания
достаточно высокий, чтобы расплавить кольцо как металл, вызывая тяжелые ожоги.
h) НИКОГДА не заряжайте замороженные батареи.
12. ПОДГОТОВКА К ЗАРЯДУ
a) Если необходимо снять батарею с автомобиля для заряда, всегда отсоединяйте массовый провод от
аккумуляторной батареи в первую очередь. Убедитесь, что все аксессуары в автомобиле выключены, чтобы не
вызвать электрическую дугу.
b) Убедитесь, что область вокруг батареи хорошо проветривается, в то время как батарея заряжается.
с) Вентиляция может быть усилена с помощью куска картона или других неметаллических материалов,
используемых в качестве вентилятора.
d) Очистите батарею. Будьте осторожны, чтобы предостеречь глаза от контакта с кислотой.
e) Добавить дистиллированную воду в каждую ячейку до уровня, указанного производителем батарей. Это
поможет высвободить чрезмерный газ из ячеек. Не переполнять. Для необслуживаемых батарей, таких как VRLA
или AGM, внимательно следуйте инструкциям производителя батареи для их заряда.
f) Изучить конкретные меры предосторожности изготовителя батареи, такие как снимать или не снимать крышки
ячеек во время заряда и рекомендованный ток заряда.
g) Определить напряжение батареи, ссылаясь на инструкцию к автомобилю или других инструкций и ДО
ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА К БАТАРЕЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НАПРЯЖЕНИИ БАТАРЕИ,
КОТОРУЮ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАРЯЖАТЬ, СООТВЕТСТВУЕТ ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ ЗАРЯДНОГО
УСТРОЙСТВА.
13. МЕСТО ЗАРЯДА
a) Разместите зарядное устройство как можно дальше от батареи, как это позволяют кабели.
b) Никогда не размещайте зарядное устройство непосредственно над батареей; газ от батареи вызовет коррозию
и повреждение зарядного устройства.
c) Никогда не позволяйте аккумуляторной кислоте капать на зарядное устройство при взвешивании или доливке
воды в батарею. Не используйте зарядное устройство в закрытых помещениях или с плохой вентиляцией.
d) Не устанавливайте батареи над зарядным устройством. ВАЖНО: Поместите зарядное устройство на твердой
плоской поверхности или закрепите на вертикальной поверхности. Не ставьте на пластиковые, кожаные или
тканевые поверхности.
ВАЖНО: Воздействие ЖИДКОСТЕЙ: Отказ зарядного устройства за счет окисления в результате
возможного проникновения жидкости в электронные компоненты, разъемы или штепсельные вилки,
не покрываются гарантией.
14. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БАТАРЕЕ
a) Подключение и отключение зажимов постоянного тока производить только после отключения зарядного
устройства в положение ВЫКЛ и отсоедините сетевой шнур от электрической розетки. Никогда не позволяйте
зажимам прикасаться друг к другу, однако если это произойдет, то это не приведет к повреждению цепи зарядного
устройства, однако программа автоматической заряда сбросится в режим «Start».
b) Присоедините зажимы к батареи и к ТС, как указано в 15 (e), 15 (f) и 16 (b) - 16 (d).
c) ПРИМЕЧАНИЕ: Это зарядное устройство имеет автоматические защитные функции, которые не позволят ему
работать, если была нарушения полярность батареи. Установите переключатель зарядного устройства в
положение ВЫКЛ и / или отсоедините сетевой шнур от розетки, отсоедините зажимы от батареи, а затем снова
присоедините зажимы правильно в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
15. СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ШАГАМ, КОГДА БАТАРЕЯ УСТАНОВЛЕНА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ:
a) Искры вблизи батареи могут привести к взрыву батареи. ЧТОБЫ СНИЗИТЬ РИСК возникновения искр вблизи
БАТАРЕИ:
b) Расположите кабели постоянного и переменного тока таким образом, чтобы снизить риск повреждения капотом,
дверью или перемещающихся частей двигателя.
c) Держитесь подальше от лопастей вентилятора, ремней, шкивов и других деталей, которые могут привести к
серьезным травмам.
d) Проверьте полярность батареи, положительный (POS, P, +) полюс батареи обычно имеет больший диаметр,
чем отрицательный (NEG, N, -) полюс.
e) Определить, какой полюс батареи подключен к массе ТС. Если отрицательный полюс подключен к массе ТС
(как в большинстве ТС), см. (е). Если положительный, см. (F).
f) Для ТС у которых отрицательный полюс подключен к массе, подключите положительный (красный) зажим от
зарядного устройства к положительному (POS, P, +) к незаземленному полюсу батареи. Подключите
отрицательный (черный) зажим к ТС или блоку двигателя вдали от батареи. Не подключайте зажим к
карбюратору, топливопроводу, или листовому металлу частей ТС или двигателя. Подключение к тяжелой

Содержание

Похожие устройства

Скачать