Optimate PRO 8, TS44 [8/12] Тест на удержание заряда

Optimate PRO 8, TS44 [8/12] Тест на удержание заряда
8
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ OPTIMATE PRO-8: ПРИСТУПАЕМ К ЗАРЯДУ
По соображениям безопасности, OptiMate активируется, только если батарея сохранила по крайней мере 2В
(или 1,2В для 6В аккумуляторных батарей),
после чего микропроцессор мгновенно диагностирует состояние
аккумуляторной батареи и применит соответствующий режим заряда и светодиодное оповещение соответствующее
состоянию заряда.
Специальный режим восстановления зарядного устройства не может быть активирован, если зарядное
устройство определит, что аккумулятор все еще подключен к бортовой сети транспортного средства
, которая
имеет более низкое электрическое сопротивление, чем сам аккумулятор. Тем не менее, если глубоко разряженный
аккумулятор не будет отключен от бортовой сети, ни аккумулятор, ни электрическая система ТС не будет повреждена.
ОЧЕНЬ ЗАПУЩЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ:
Обратите особо пристальное внимание на следующее, что особенно
важно для относительно небольших аккумуляторов, таких как те, которые используются на мотоциклах, тракторах для
газонов, гидроциклах, снегоходах и т.п.: в аккумуляторе оставленным глубоко разраженным в течение длительного
периода, может развиться повреждение в одной или нескольких ячейках. Такие аккумуляторы могут нагреваться во время
заряда чрезмерно большим током заряда.
Следите за температурой батареи в течение первого часа, а затем каждый час. Проверяйте необычные признаки, такие,
как образование пузырей или утечку электролита, повышенная активность в одной ячейке по сравнению с другими, или
шипящие звуки. Если в любое время батарея горячая на ощупь или вы заметили какие-либо необычные признаки,
НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
ВЫБОР НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДА: Для выбора напряжения заряда переместите селектор в или 12В положение.
ВАЖНО: Каждый селектор 6В
/
12В контролирует 2 выхода, расположенных слева и справа от селектора.
Светодиодные индикаторы LED, о которых говорится ниже, и статьи, касающиеся их, являются
последовательными, поскольку они могут появиться по ходу выполнения программы заряда. Напряжение для
6В аккумуляторных батарей указано в скобках после напряжения 12В аккумуляторной батареи.
1.Светодиод LED #1 Если заряд не осуществляется, светодиод LED #1 горит зеленым свечением, подтверждая
наличие питания сети переменного тока.
Активация и восстановление глубоко разряженных, запущенных аккумуляторных батарей
1.1
АКТИВАЦИЯ - Если напряжение аккумуляторной батареи выше (1,2В) светодиод LED #1 быстро сменит свечение
на красное для подтверждения активация цепи зарядного устройства. Для аккумуляторных батарей в хорошем
состоянии светодиод LED #1 быстро погаснет и загорится светодиод LED #2.
1.2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ - Для запущенных аккумуляторных батарей в плохом состоянии, светодиод LED #1
останется гореть (красный) постоянно. Напряжение заряда ограничено макс. 22В (11В) в то время как цепь
зарядного устройства поставляет ток в 200мА в аккумуляторную батарею. Если стадия 1 не завершится за 2
часа, стадия 2 запустится автоматически.
2. Заряд и верификация заряда
2.1
ЗАРЯД: Стадия ОБЪЕМНОЙ ЗАРЯДА (постоянный светодиод LED #2) поставляет максимальный ток 1А в
аккумуляторную батарею вплоть до напряжения 14,2 -14,5В (7,1 - 7,25В).
2.2
ВЕРИФИКАЦИЯ: Светодиод LED #2 мигает, в то время как зарядное устройство определяет уровень заряда
аккумуляторной батареи.
Если аккумулятор нуждается в дальнейшей зарядке, программа вернется к стадии ЗАРЯД. На короткое время,
поставляя переменные импульсы тока в аккумуляторную батарею. Такое возвращение может произойти столько
раз, сколько нужно для снижения спроса аккумулятора ниже 200мА при 13,6В (6,8В) (свидетельствует, что
аккумулятор принял такой заряд, который его текущее состояния позволило принять).
После того как LED #2 постоянно мигал в течение 30 минут, запускается стадия 3 и тест удержания заряда.
3. Тест на удержание заряда чередуется каждые 30 минут с обслуживанием аккумуляторной батареи
Мигающий светодиод
LED #3 или 4
Тест на удержание заряда
Для
хороших аккумуляторных батарей светодиод LED #4 мигает в течение всех 30 минут теста. ТОКА ЗАРЯДА НЕТ.
Если
напряжение аккумуляторной батареи снизится ниже 12,4В (6,2В) во время теста, появится светодиод LED #3
(красный) и будет гореть постоянно.
Красный
светодиод означает, что после того как аккумуляторная батарея была заряжена, ее напряжение не было
стабилизировано или несмотря на попытки восстановления, аккумулятор был безнадежным. Это могло быть связано с
дефектом в самой аккумуляторной батареи, например короткое замыкание ячейки или общей сульфатации, или, в
случае, если аккумулятор все еще подключен к электрической системе транспортного средства, красный светодиод
может сигнализировать о токе утечки через обрыв электропроводки или старом переключателе или контакте, или
наличию в цепи аксессуаров. Внезапная нагрузка, такая как случайно включенные фары, в то время, когда зарядное
устройство подключено, также может вызвать значительное снижение напряжение аккумулятора. Отключите

Содержание

Похожие устройства

Скачать