Wd MY CLOUD PR2100 [2/132] Ремонт и поддержка продукции wd

Ремонт и поддержка продукции WD
При возникновении неполадок в работе изделия, пожалуйста, не торопитесь его
возвращать. Мы всегда готовы помочь вам устранить неполадки самостоятельно. Ответы
на большинство технических вопросов можно получить, обратившись к нашей базе знаний
или к службе поддержки по электронной почте на сайте support.wdc.com. Если вы не
нашли ответа на свой вопрос или предпочитаете
общаться со службой поддержки по
телефону, позвоните по наиболее удобному для вас номеру из числа приведенных ниже.
На приобретенное вами изделие распространяется 30-дневная бесплатная техническая
поддержка по телефону в течение гарантийного срока. Этот 30-дневный период
начинается в момент вашего первого обращения в службу технической поддержки WD
по телефону. Техническая поддержка по
электронной почте предоставляется бесплатно
в течение всего гарантийного срока, а наша обширная база знаний доступна ежедневно
и круглосуточно. Если вы хотите получать от нас известия о новых возможностях и услугах,
зарегистрируйте свое изделие на сайте http://register.wd.com.
Ресурсы поддержки в Интернете
Посетите сайт поддержки нашей продукции по адресу http://support.wdc.com, где вам
предоставляются перечисленные ниже возможности.
Файлы Загрузить драйверы, программы и обновления для изделий WD.
Портал поддержки WDзарегистрируйте свои изделия WD и получайте
соответствующую информацию о поддержке.
Гарантийное обслуживание и RMA Получить сведения о гарантии, возврате
изделий (RMA), состоянии RMA и восстановлении данных.
База знаний. Поиск по ключевым словам или номеру ответа.
Документацияполучите руководства, инструкции по установке и прочую
документацию для своего изделия WD.
Сообщество WDобщайтесь и обменивайтесь мнениями с другими
пользователями WD.
Виртуальный центр обучениязайдите сюда, чтобы узнать, как максимально полно
использовать возможности устройства My Cloud (http://www.mycloud.com/learn/).

Содержание

Скачать