MASALTA MH125-3 [3/4] Особенности конструкции

MASALTA MS60-3 [3/4] Особенности конструкции
3
Особенности конструкции
Robin Subaru EX Honda GC Briggs Intek™
Для увеличения срока службы
двигателей Robin Subaru EX
гильза цилиндра изготавлива-
ются из чугуна.
В двигателях Honda GC гильза
цилиндра не используется. Ци-
линдр растачивается из более
мягкого алюминиевого сплава.
В двигателе Intek гильза ци-
линдра не используется. По-
добная гильза используется в
некоторых более дорогих вари-
антах этого двигателя.
На всех двигателях Robin Su-
baru EX для оптимальной под-
держки коленчатого вала на его
обоих концах устанавливаются
два шариковые подшипника.
В конструкции двигателей
Honda GC шариковые подшип-
ники не используются. Колен-
чатый вал удерживается алю-
миниевыми втулками.
Коленчатый вал двигателя Intek
установлен на одном шарико-
вом подшипнике с одной сторо-
ны и одной алюминиевой втул-
ке
с другой.
Для обеспечения продолжи-
тельного срока службы двига-
телей Robin Subaru EX с систе-
мой верхнего распределитель-
ного вала (OHC) в его конструк-
ции используются только высо-
копрочные детали.
Двигатели Honda GC с верхним
кулачком и ременным приводом
хорошо подходят для примене-
ния с бытовыми агрегатами.
Двигатель Briggs Intek оснащен
штангами клапанов стандарт-
ной конструкции (с верхним
расположением клапанов). Лег
-
ко заметить присутствие боль-
шого количества движущихся
деталей, подвергающихся из-
носу.

Похожие устройства

Скачать