Galaxy GL8176 [8/10] Гарантийные условия

Galaxy GL8176 [8/10] Гарантийные условия
8
8
INSTRUCTION MANUAL
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Обращаем Ваше внимание, что в течение гарантийного срока электроприбор
будет принят на бесплатное сервисное обслуживание или ремонт при
соблюдении следующих условий:
Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного
гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати
(штампа) торгующей организации, подписи продавца. При отсутствии у Вас
правильно заполненного гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить
Ваши претензии по качеству данного изделия. Во избежание недоразумений
убедительно просим Вас перед началом работы с изделием внимательно
ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение изделия.
Условия гарантии не предусматривают периодическое техническое обслуживание,
установку и настройку изделия на дому у владельца. Правовой основой настоящих
гарантийных условий является действующее законодательство Российской
Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона «О защите
прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев. Этот срок
исчисляется со дня продажи через розничную сеть
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
- механического повреждения, вызванного внешним или любым другим
воздействием;
- использования изделия не по назначению;
- неблагоприятных атмосферных и внешних воздействий на изделие, таких как
дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие
параметров питающей электросети требованиям руководства по эксплуатации;
- использования принадлежностей и запчастей, не рекомендованных или не
одобренных производителем.
2. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации
неуполномоченными на то лицами.
3. На неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или
хранения изделия, такие как обрывы и надрезы шнура питания, сколы, царапины,
сильные потертости корпуса и др.
4. На неисправности, возникшие в результате перегрузки изделия.
5. На изделия без читаемого серийного номера.
Обращаем ваше внимание, что доставка изделия в сервисный центр и из
него осуществляется конечным потребителем (владельцем) или за его счет.

Содержание